9

1.4K 42 4
                                    

уже дома Виолетта стояла около плиты, а рина сидя за столом уплетала блины.
—ешь мое золотце) -посмеялась виола, а Карина кивнула и промямлила "спасибо" но с набитым ртом, это не очень получилось. -прожуй для начала.. -Ви продолжила делать блины, однако  через несколько минут послышался дверной звонок.
—Виолет, ты ждешь кого то? -спросила Карина, на что получила  ответ. Виолетта помотав головой сказала нет-и я нет, ладно пойду открою.
На пороге стояла девушка, пьяная девушка.
—где виола!? -оглядев блондинку с ног до головы спросила она
—Ви, это к тебе.. -тут же появилась Виолетта, попросив Рину чтоб она посмотрела за блинами, стала разговвривать разговаривать с девушкой.
Pov karina
я стояла переворачивая блин, как вдруг почувствовала руки на талии, повернувшись я увидела любимую.
—Ви, а кто это?.. -девушка улыбнулась
—это моя сестра, солнышко, когда проснётся познакомлю вас)
—ладно-я пожала плечами и отошла от плиты-блины мне до жарить или.. -Виолетта меня перебила, сказала что все сделает.
—я все сделаю, пойди отдохни) -
Заглянув в холодильник виола повернулась ко мне-солнышко, можешь сходить в магазин?
—конечно, сейчас.
одев куртку и боты я пошла в магазин.
____________________
Сколько глав делать в ФФ? Как думаете, какая эта сестра?)

моя любимая поварешкаꨄМесто, где живут истории. Откройте их для себя