АфинаУтро. Еле открыв глаза, поморгав несколько раз,
я наткнулась на какую-то руку. Что? Сев я посмотрела на хозяина этой руки. Это был тот мужик «сосед» о Господи! Кто же так набрасывается? Не знаю что на меня нашло.— Блядь, просыпайся. — толкнув его, я пошла в ванну. На пол пути я услышала как он застонал и встал.
Умывшись,я вышла из ванны и прошла в спальню. Тот уже застёгивал брюки.
— Что даже не будешь меня просить посидеть ещё? — усмехнулся.
— Нахуй ты мне сдался. — высокомерно подняла брови, и открыла шкаф. — У нас была только одна ночь, я не знаю как тебя зовут, может не помню. И определённо дальше этого не зайдёт. И я думаю что,ты тоже на это согласен.
— Несомненно. Я рад, что ты не из истеричек. И приятно было с тобой познакомиться. — он ухмыльнулся. Я тоже хотела что то добавить но мой телефон начал визжать.
Посмотрев в экран я закатила глаза. «Папа». Они когда нибудь дадут мне отдохнуть.
— Слушаю.
— Афина. Сегодня приезжай на обед. Мы хотим познакомиться с девушкой Амо и заодно и Селеной. Твоя мать устроила скандал. — по его голосу было понятно что так и было.
— Я не уверена что смогу приехать. Да и зачем мне так быть?
— Потому что ты часть семьи. Они твои невестки. По крайней мере одна уж точно.
— Я посмотрю свой график. — с этими словами я сбросила трубку. Отец был немногословен. И определённо между нами не было той самой близости отца и дочери.
— Можешь уходить. — сухо бросила парню который до сих пор не ушёл.
Закрыв перед его носом дверь, я пошла одеваться. Потому что я успела натянуть только бельё.
Одевшись в синий комбинезон и чёрные туфли, я вышла из квартиры. На выходе мой телефон опять зазвонил.
—Может хватит а?!— прорычала в трубку я.— Афина, — конечно же это Амо. Сейчас по-любому будет меня уламывать приехать на ужин.
— Амо, я сказала что если получится то приеду. Не надо меня сейчас уговаривать!
— Афина! Ну ты же знаешь меня! Тем более это девушка мне очень понравилась!
— Что блядь?! Ты трахнул её несколько раз,и всё что ли?! Ты себе случайно мозги не потерял вместе со спермой? А?