Влюбленные проснулись около 12 часов дня. Летнее утро после ночной грозы казалось волшебным. Маринетт сонно посмотрела на свою вторую половинку, которая смотрела последние новости Парижа.
- У меня не очень хорошие новости - с тяжёлым вздохом произнес Адриан, поворачиваясь к Маринетт - весь город и его окрестности полностью обыскали, сейчас принялись за всю страну и ближайшие к ней страны. Я не знаю как скоро они приедут сюда.В голове у девушки созрела идея, которая может не понравиться соседу по кровати,но она решила ее озвучить.
- Адриан, возможно то, что я сейчас тебе скажу не понравиться, но это лучший из вариантов. Я выйду замуж за Луку,поживу немного с ним, а потом подам на развод, сказав,что он меня избивает или что-то в этом духе - она надеялась,что он согласится и не будет задавать лишних вопросов,ок это был единственный выход из этой ситуации
На лице мужчины читалось непонимание с нотками гнева и возмущения, но Маринетт была к этому готова и решила выслушать его точку зрения.
- то есть, мы зря все это проделали? Зря уезжали,бежали из дома, скрывались?! Зря ты сбегала со своей свадьбы? - он приподнялся на локтях. Он не орал, но очень громко и эмоционально высказывал все свое недовольство - Мари, если ты так решила, то можешь уезжать,но я не уверен,что потом ты сможешь вернуться. Это не в плане, что я не приму, а что тебя не отпустят. - закончив говорить, он подошёл к окну и закурил сигарету
Маринетт ничего не ответила ему и просто ушла собирать свои вещи.
Когда все было собрано, она позвонила родителям и сказала, что сегодня будет дома.Через 2 дня Маринетт уже была дома. Родители были счастливы тому, что дочь наконец объявилась и согласилась на свадьбу. В тот же вечер они пришла Луку и его родители. Также были приглашены свидетили, а именно Хлоя со стороны невесты и Феликс со стороны жениха. Свадьбу назначали на следующий день, чтобы не произошло каких-нибудь форс мажоров.
Когда приехал Лука, он не отходил от девушки ни на шаг. Парень выполнял любой каприз его невесты, на что Маринетт была не против. В какой то момент она начала думать, что может не всё так и плохо и с ним можно жить счастливо.
- Лука, я хочу извиниться за весь этот цирк - прошептала на ухо Луки Маринетт - я не знаю, ято мною двигало - с сочувствием прошептала девушка
- Всё хорошо, можешь не переживать - коротко и ясно ответил парень
Через пару часов подъехали свидетили. Будущие молодожёны и их родители обсудили мелкие моменты свадьбы, и где-то к полуночи разошлись. Всю ночь Маринетт меряла платье, придумывала макияж и причёску, и к утру она была полностью готова.
******
Свадьба во всём разгаре, но что-то юная жена одного из самых влиятельных людей Парижа не особо счастлива. Все её мысли об Адриане и о том, что нет рядом Али.
- Мари, это твоя свадьба, что-то ты не особа этому рада - перекрикивая музыку, говорила Хлоя - ты вышла замуж за Луку, за того, кого хочет чуть ли не каждая парижанка, радуйся, танцуй, пей шампанское
- Хлоя, я не в настроении
Фыркнув, Хлоя ушла к компании парней, которые тоже имеют свой бизнес, видимо она пытается найти себе жертву на ночь, а может и на длительные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не знает преград//МариКот//Леди Баг и Супер Кот.
Фанфикне родная дочь семьи Дюпен-Чен - Маринетт Дюпен-Чен. ей 16 лет. с 10 лет девушка знала что она приёмная. но из-за неких проблем в семье, Сабин Чен не смогла иметь детей. вот тогда то они решили что надо удочерить ребёнка. Маринетт хотят отдать...