Пролог

12 6 8
                                    


Из здания, которое находилось в самом центре Портленда раздавались ужасающие, леденящие душу крики, заставляя сжиматься нутро и пуская по телу стаи мелких мурашек. Звук выстрелов, разорвал небо, заставляя меня вздрогнуть и отшатнуться от неожиданности. А после, наступила тишина.

Паника и ужас, заставили меня со всей скоростью броситься внутрь, ада, что кишил внутри здания. Такого родного, до боли знакомого здания, в котором по воле злого случая, находился офис, самого важного для меня человека. Брата, который научил меня жить.

В душе появилась сумятица, что случилось и откуда издавались ужасающие крики, перескакивая через ступеньки, я бежал не обращая внимания на сбившееся дыхание выше и выше, к нужному этажу. С опаской выхожу с лестницы и забегаю в кабинет, картина ужасней некуда, разбросанные листы по всему кабинету, брат лежащий рядом со своим письменным столом и алая кровь, которая растеклась вокруг до боли родного человека.

Я замер, бездумно вглядываясь в то, что совсем еще не давно было моим братом, таким родным и любимым, всегда улыбающимся, словно напоенным изнутри теплым солнечным светом. В душе, медленно но верно разливалась бездна, оставляя все мое нутро один на один с отчаяньем. Гробовая тишина была не только в кабинете, но и по всему зданию, парень незамедлительно подбежал лежащему телу, которое всё время заботилось о нём и завыл от боли тормоша своего брата:

– ГАРРИ!! ГАРРИИ!! Очнись!! Прошу тебя, очнись! – Кричал светловолосый парень на своего брата, который не подавал ни малейшей надежды на жизнь, Сэм в тот же миг набирал номер скорой помощи.

– ДА, ГОВОРЮ ЖЕ, УЛИЦА КАЛСБЕРРИ! Компания Сайвэр, 5 этаж.. Пожалуйста.. – Истерически отвечал парень на вопросы диспетчера скорой помощи, так и не осознав, что происходит вокруг него. В голове надежда ещё оставалась, но алая кровь вокруг тела доказывала обратное.

Пустым взглядом Сэм начал рассматривать парня до приезда скорой помощи, беспомощное тело лежало без признаков жизни, разбитая любимая ваза, которая была в нашей семье на протяжении двадцати лет, смотря на руки брата, я дотронулся до его руки и раскрыл кулак. В правой руке я заметил скомканную бумагу, развернув, там было написано:

«До встречи в Тантвиле, Братишка! Люблю тебя. » – Парень лег рядом со своим братом лужу крови и зарыдал от безысходности, не понимая, что такое Тантвиль и как возможна встреча, если брат сейчас находится рядом со мной в этой луже крови.

Скорая помощь незамедлительно прошла в кабинет и оттащила Сэма от брата, прикоснувшись к пульсу, у женщины в белом халате вырвалось из уст:

– Он мёртв. Вызывайте полицию и труповозку, – Протараторила эта женщина своим напарникам и один из них начал набирать номер. – А этого парня уведите пока-что. – продолжила она и замолчала.

Буквально через десять минут приехала полиция и труповозка, пустота в моих глазах, я не совершенно ничего слышу из заданных вопросов полиции. Один из них начал меня трясти и кричать.

– Парень, ты сказать можешь что случилось или так и будешь сидеть ныть? – Спросил мужчина в строгой форме американского полицейского.
– Ты меня слышишь? – Задаёт встречный вопрос.

– Дда.. – нервно отвечает Сэм. – Я услышал выстрелы... а ккогда зашёл тут вот... – Дополнил парень, на лице которого не осталось места для улыбки на ближайшее время. Он сам не понимал, что происходит.

– Что такое Тантвиль? Тут записка лежит. И кому она адресована? – Полицейские пытались хоть что-то вытащить из беззаботного парня, который был разочарован в сегодняшнем дне и в жизни..

– Брат ээто яя.. А Тантвиль? Я сам не понял. – Нервно забегал глазами Сэм, увидя состояние парня, полицейские попросили его покинуть здание, труповозка также забрала тело и направилась в морг, а полиция сопроводила парня до выхода и поднялась назад искать хоть какие-то зацепки.

Сэм плёлся по дождливой улице Портленда в неизвестном направлении, душераздирающая боль и непонимание происходящего разрывало его на части. Вопросы в его голове не переставали его тревожить, что такое Тантвиль, кто убил брата, почему у него такая сложная жизнь.

Дни без брата проходили очень сложно, похороны организовать не удалось, поскольку деньги из компании все забрали, и из вариантов осталось только сжечь тело брата и хранить прах в родительском доме. Это было очень трудное и невыносимое время, мрачное и уродливое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТантвильМесто, где живут истории. Откройте их для себя