естественно парадеевича..
как всегда веселого, улыбчивого и в руке он держал телефон со стримом
я думала это будет что-то типо тусовки, но нихуя. там был ещё и концерт. бушидо до, лав 66,пинк, сода лав, скалли милано, нкей и тдддд
пиздц долго перечислять, но я офигела когда увидела что хазяевские тоже выступают. пока Костя выступал парадеич и кореш ходили по сцене, потом пел кореш.
–ты чего тут скучаешь?? - спросил меня влад
–ну просто не знаю что делать
–пошли к нам?
–не знаю одобрят ли это
–д похуй, не переживай всё будет окэй.
он взял меня за руку и повел куда-то. от него сильно несло алкашкой и кальяном, я сама не понимая того оказалась прямо на сцене...
музыка очень сильно играла и ничего больше не было слышно. тут я резко оборачиваюсь из-за того, что чувствую чьи-то руки на своей талии и вижу какого-то левого мужика. ахуеть. ты кто? я попыталась отдернутт его руки, но он крепко схватил меня за руку и повел со сцены. Я звала тех, кто приходил на ум первыми - Аня, влаад, лерочкааа, костяяяя, гришааа!!!! я не крикнула Саша лишь потому что боялась думать о нём.
–д отпустите вы меня!
мужчина что-то долго бормотал себе под нос. я вырвалась из его хватки и ринулась к двери. Только я хотела открыть её, как оттуда вылетает парадеевич , а за ним Костя,кореш и гриша. в итоге - Костик помогает мне подняться, Гриша и Леша идут разбираться, а Саша просто стоит и молчит..спустя 20 минут я уже отошла от шока и сидела на улице вместе с аней.
–а что парадеевич реально просто стоял?
–Да..
–нахуй он вообще тогда вышел сюда
–....
–тебе лучше?
–ага
–может тебе такси вызвать?
я кивнула.
––так хорошо, сейчас вызову
вдруг из-за угла здания вышел Саша. –не нужно такси я сам отвезу еë.
–д что ты говоришь герой-спаситель!
–отмени такси
–нет, такси будет понадёжнее тебя
они отошли в сторону и я слышала разговор обрывками
–а нахуй . . . . . обращаешься. . . . так?. . . . . . . . . дело
–она моя под. . . . . важно. . . . . . она. . . . в. . . .!
потом они начали говорить намного тише
– я тебе не верю!
он рассказал ей что-то и она стояла и думала, потом подошла ко мне.
–кай, ты же непротив ехать с Сашей?
я нехотя кивнула
аня обняла меня и ушла, попросив написать ей как я приеду
–я встала и пошла за Сашей, мы сели в машину влада, видимо он разрешил Саше, но было уже как-то всё равно.
мы молча ехали минут 20,потом я спросила Сашу - что ты рассказал ане?
–не важно(
–это как раз таки важно
он вопросительно посмотрел на меня в мыслях промелькнуло - опять дурачком прикидывается..
–между нам что-то есть??
–пх ты сейчас серьёзно?
–да блять! да, прикинь! люди могут быть серьёзными.
он лишь усмехнулся.
–Так всё, останови меня тут, пожалуйста
он ехал дальше
–саш, прошу останови
он прибавил скорость
–быстро останови машину!
мы пролетели знак ограничения скорости, один, другой.. вот нас остановила полиция..
–Так документики свои покажите..
Саша достал папку из ящика и передал гаишнику. –Так пройдемтесь ка со мной
–саш куда мы..? - спросила я парня шёпотом
он покачал головой
мы пересели в машину ГИБДД и Саша спросил - а что собственно не так?
–вы пару знаков пропустили, нарушили правила дорожного движения. кстати вы откуда и куда едите?
–с концерта домой
–концерта??
–угу
–хммм интересно..
–вы зрителем были или выступали?
–а какая разница?
–Просто любопытство)
–выступали
–Ааа мг понял
через пять минут мы прибыли в участок, Саша что-то долго оформлял, а я сидела в коридоре..
потом вышел участковый.
–Вы можете идти домой, а ваш молодой человек задержан.
–он не мой! А что случилось?
–У него нет документов на эту машину.
–Ну правильно, он же у друга попросил взять машину, чтобы меня отвезти.
–Так поподробнее, мч нам рассказал совсем другое..
я рассказала ему всё вплоть от самого концерта. –Хорошо, спасибо за ваши показания, мы рассмотрим это дело.
Вы можете идти.
–Нет, я тут подожду)
–Ради друга?
–а мг да..
он ухмыльнулся и ушёл в другой кабинет.
я просидела там ещё часа полтора. Вдруг из коридора вышел Саша, он был таким изнуреным, но его изумрудные глаза никогда не покидало чувство радости и счастья, только сейчас он смотрел в пол и винил себя.
Нас отпустили и мы пошли на улицу.
–Прости кай, я такую чушь наговорил, думал было бы проще, но нифига подобного(спасибо, что помогла, меня бы так не отпустили, я хотела что-то сказать, но он продолжил - и извини за то, что я так обращался с тобой, мне просто нужна была ты, ты мне правда нравишься ..
Я улыбнулась и просто растянула руки, тем самым приглашая его в свои объятия. Он сразу просиял и кинулся ко мне, резко поднял меня и покружил, а потом.. я не ожидала этого, но он поцеловал меня, забрал в это манящее ощущение, которое длилось ещё несколько секунд..
–кай прости, я.. я случайно.. так получилось..
я только улыбнулась и поцеловала его в ответ. – ты мне тоже)
–но к чему было всё это?
–я просто не знал что делать и творил какую-то хуйню(, а так мне никогда ничего не нужно было от тебя кроме любви.. 💗💋💋––––––——💋💋
Фух, не знаю даже, что сказать, мне вроде понравилось, но концовка немного смазана, надеюсь этот фф вам понравился, переходите на другие мои фф, а также пишите в комментариях нужно ли делать что-то подобное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ с парадеевичем. «Мне ничего не нужно было от тебя кроме любви»
Fanfictionэто небольшой ФФ с т/и(Каей) и Сашей(парадеевичем) Надеюсь он вам понравится, приятного прочтения!<3