Немного от Сен

91 2 0
                                    

Я первая высшая луна, а если быть точнее делю это место с Кокушибо, он мне как брат поэтому я его так называю, а он и не против.

Вот опять это Даки, зачем она пытается меня подставить.

Главное при госпадине ничего лишнего не думать это смертельно опасно. Я отличаюсь от других демонов тем что не гарю на солнце.

Но Мудзан держит меня под опекой как дочь, видимо для них я золотая раз не горю на солнце.

Тренирует меня Аказа ведь Доуме меня не доверяют, не знаю почему.

Когда Господин занят со мной сидит Накиме, а когда и она занята меня отдают Даки. Вот с ней просто ад.

Кстати именно благодаря ей я узнала что я не горю на солнце.
Она увидела как ко мне относится Мудзан и у всех на глазах кинула прямо на солнце.

Я погорела всего три секунды и всё, я победила солнце.

Но Даки возненавидела меня ещё сильнее.

Гулять я могла только днём и в маске(из-за шести глаз), так как ночью меня сразу убьют.

Честно сказать я не разу не ела людей да и голода как у других у меня нет. Это конечно странно но я рада. Ведь я не хочу их убивать.

Но я не против что мой братик ест людей. Ведь это ему необходимо как людям воздух.

________________________________________________________________😑

Ну вот дальше будет 1 глава😁

Сен в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя