Бывшие враги глава 2

63 2 5
                                    

                                                                               бывшие враги

                                                                                     глава 2

                                                            задание ради любви( часть 1)

яэ мико: прошу отпусти моего капитана бей доу она ни в чем не виновата она просто меня доставила сюда.

кокоми: хахаха ладно так уж и быть отпущу бей доу но зачем ты приплыла сюда?

яэ мико: я прибыла сюда ради жемчужин санго чтобы спасти своего возлюбленого.

кокоми: (приносит сияющие жемчужины) вот столько могу дать только за маленькую услугу)

яэ мико: что тебе нужно???

кокоми: тк ты уже видела нашу стражу и то что она в боевой готовности а значит что сангономия в опасности. на нас регулярно происходят набеги магов бездны. стража не может их уничтожить но ты скорее всего сможешь это сделать.

яэ мико:(в мыслях) я уже встречала их но очень сильны не знаю смогу ли я это сделать??? ладно жрица я согласна на твои условия.

кокоми: тогда тебя сопроводят мои стражники отдохнешь и пойдешь за ихними головами)

яэ мико: (в мыслях) она странная но выбора нет......аято я спасу тебя...

*в комнате которой дала госпожа кокоми*

                                                           (достижения)

                                                       *мы теперь друзья?*

стражник 1: вот твоя комната красотка)

яэ мико: как ты меня назвал? красоткой?! как ты смеешь!?

*использовала Великое тайное искусство: Тэнко Кэнсин*

стражник 1: *сдох*

кокоми: (пришла) ААААААА!!!!!! что здесь произошло????

яэ мико:(в мыслях) у нее такой страх в глазах хотя и при встрече она вела себя неуверенно и вела себя как будто не боится меня хи-хи трусиха чувствую она преувеличила на счет силы магов бездны))) я его убила он просто забыл с кем разговаривал аж с самой гудзи яэ и известный писатель,и хозяйка читательского дома яэ!!!

кокоми:(в мыслях) ЧТОО!?!?? ЭТО САМА ГУДЗИ ЯЭ?!?!?!

по ее взглядц видно то что она безумна так улыбается как сумашедший убийца маньяк?!

яэ мико:(уходя) кокоми ты слаба)))

*кокоми в этот же момент упала но пол и разревелась как дитя*

яэ мико:(в мыслях) кокоми оказалась настолько психологически слаба что так разревелась))) она когда увидела меня рядом с этим стражником у нее был просто феерический испуг)))

*на следующий день*

яэ мико:(встает с постели) ? что это новый наряд??? (мико его примерила) вау какая красота видно какой то праздник сегодня.

кокоми:(с огромной скоростью влетает в комнату мико) фух госпожа яэ вы уже проснулись??? как я вижу вампонравился мой нарад который я сама шила вчера всю ночь.

яэ мико: оу кокоми у тебя невероятный вкус и да я тоже кое что сделала (протягивает кокоми книгу-"жизнь в ночи. роман от гудзи яэ издатель: издательский дом гудзи яэ"

кокоми:(в шоке) ААААААА!!!!!! неужели сама госожа гудзи подарила свой 1 экземпляр своей новой книги!!!!(после шока) спасибо большое госпожа яэ мико но нам уже пора на праздник)

яэ мико: я так и думала пошли.

* яэ мико и кокоми вышли на балкон дворца*

кокоми: друзья!!! вчера к нам совершила свою поездку к нам сама гудзи яэ и поэтому она освободит нас от набегов магов бездны!!! поэтому снарядите госпожу яэ мико как она захочет и сделайте все что она попросит!

народ:ура!!!!!ура!!!!

*время ближе к вечеру*

яэ мико: кокоми я готова.

кокоми:наконец то гудзи вперед!!!

*яэ мико пошла к убежищу магов. и слышит разговор*

маг бездны1: говорят сам камисато аято при смерти из за его глупой сестры аяки.

маг бездны2: как так можно почти убить своего брата хаахахахахахаха!!!

яэ мико:надо сейчас их атаковать получай!!!

                                                          (достижения)

                                                         *это победа?*

                     *продолжение следует оно есть и завтра будет в 12:00 по мск*

                     *продолжение следует оно есть и завтра будет в 12:00 по мск*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бывшие ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя