Мой ангел хранитель

2.3K 67 3
                                    

Male! Yandere x Gn! Reader

Описание: В мире, где у людей растут черты, представляющие ангелов и демонов; ангел влюбляется в определённого дьявола.

Предупреждения: насилие, слегка графические изображения смерти, попытки сексуального насилия, упоминания о самоубийстве, членовредительство.
У читателя посттравматический синдром.

▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬

"Ты... можешь сделать это.."

Дрожащие руки беспокойно сжимают раковину в ванной, металл стучит по фарфору от джиггеров. Ваши зубы стиснуты, и вы почти можете слышать, как кровь бежит по вашим венам; даже всего кислорода в комнате недостаточно, чтобы утолить чувство удушья в горле. Глаза тяжелые от стресса и недосыпания; сосредоточенных на психических признаках ухудшения вашего психического здоровья. Бледность кожи, тяжелые мешки под глазами; эти два маленьких рожка, торчащие по бокам твоего лба. Как рожки, которые можно увидеть у мультяшного дьявола.

"Я могу сделать это", - повторяете вы более смелым тоном; собравшись с духом, хотя твой желудок скручивает, когда ты подносишь нож ко лбу. Зазубренные зубы впиваются прямо в то место, где встречаются твой рог и кожа, и по плоти сочится кровь. От раскола остается небольшая ранка, но вы преодолеваете её и начинаете отпиливать кончик. Это создаёт трудности; приходится увеличивать как давление, так и скорость, чтобы хотя бы почувствовать, как нож вонзается в ваш рог. На секунду вы думаете, что ваша усердность бесполезна - до тех пор, пока основание, окончательно не раскололось.

"Блять!" Острая, сверлящая боль пронзает ваш череп; главное - это ваш кровоточащий рог, кусочки красной плоти, торчащие из трещины. Боль была гораздо сильнее, чем вы ожидали; это чуть не вывело тебя из равновесия, если бы не раковина перед вами. Ваша голова откидывается назад; внезапно на вашу шею ложиться слишком большой вес, прежде чем вы сможете сохранить равновесие.

Ты тяжело дышишь. Везде кровь. На ваших руках и лице, но вы фокусируете взгляд на пятне, покрывающем раковину. Красный цвет медленно окрашивает белую поверхность по мере распространения. Вы быстро смываете воду в канализацию; плохо перевязывая и надевая кепку на пульсирующую голову. У тебя по-прежнему раскалывалась голова, но этого было недостаточно, чтобы пропустить еще один день занятий, если бы бы хотели остаться.

yandere story↷Место, где живут истории. Откройте их для себя