12.10.2022

121 25 22
                                    

Иногда трудно адаптироваться в обществе, когда ты не такой как все. Например, отличаешься внешностью. Кто-то принимает тебя таким каким ты есть, а кто-то акцентирует внимание на твоих изъянах или элементах непохожести. Вот возникает вопрос, почему люди осознанно кого-то унижают? Как можно осознано делать кому-то больно?

У меня есть проблемы с физкультурой, плохо сдаю нормативы. Честно признаюсь, что я имею немного лишних килограмм. В средней школе максимум надо мной парни смеялись, сидя на лавочке, но в старшей школе всё вышло на "новый уровень": один из учеников заснял на камеру то, как я метала мяч, было очень неприятно, зачем он так делает мне непонятно. Потом мои подружки помогли мне с ним разобраться. Мой классный руководитель поговорит с ним, если до него не дойдёт, то будут беседовать с его родителями. Я не знаю, что он хотел с этим видео делать и удалил ли его вообще, но осадок остался, теперь я не смогу смотреть на него, как раньше. Его поддерживали некоторые мальчики из моего класса, теперь моё отношение к ним изменилось.

Я ни в коем случае не жалуюсь.

🤍Скажите, продолжать ли мне  выкладывать работы такого типа, где я буду делиться с самыми яркими событиями из моей жизни или лучше не стоит?🤍

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя