13.10.2022

59 24 20
                                    

Всем привет!🥰

Я давно хотела начать ходить на театральный кружок! Я хотела научиться выразительно читать стихотворения, развить свою память. Недавно моя мечта осуществилась. В этом году я выпустилась с музыкальной школы по специальности фортепиано, теперь у меня есть больше свободного времени. Я по своей натуре активистка, хочу везде принять участие.

К нам в класс пришли из театрального кружка, предлагали присоединиться к ним. На этом кружке ребята принимают участие в разных конкурсах чтецов и выступают на концертах. Я, которая давно об этом мечтала, конечно же, согласилась!

Сейчас я готовлюсь к конкурсу чтецов, буду рассказывать стихотворение Анны Ахматовой «Сероглазый король». Мне нравится её творчество, её стихотворения заставляют задуматься и не оставляют равнодушными после прочтения.

А как вы относитесь к творчеству Анны Ахматовой? Стихотворения каких поэтов вам нравятся?

Пока что я посетила кружок два раза. За это время я поняла, что вкладывать "душу" в стихотворение не так уж и просто. Под выражением «вкладывать "душу"» я имею виду понять о чём это стихотворение и попробовать пережить события, описанные в нём. Чтобы лучше понять стихотворение, я иногда читаю его предисторию. Сегодня будет третье занятие, а понедельник я подам заявку на конкурс чтецов.

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя