Пролог

75 3 1
                                    

Она бежала. Старалась скрыться от преследователей. Но что могла сделать девочка двух лет, против взрослых мужчин? Да, они были пьяны, но явно бегали быстрее, чем девочка. Завернув за угол, она юркнула за мусорные баки, скрываясь в темноте.

— Стой, сука! — заорал один из преследователей девочки.

— Демон!

— Чудовище! — люди которые это видели, только злорадно усмехались и подбадривали ее преследователей. Девочка тем временем скрылась за поворотом. Но перед ней был тупик, а сзади появились трое Шиноби.

— Вот ты и попалась, блядь. — один из них усмехнулся. Она попыталась дернуться, но в нее кинули бутылкой, попадая по спине. Девочка вскрикнула и упала на колени.

И теперь маленькую девочку избивали. Эти ублюдки пинали ее, кидали об стены, бросали камни.

— Получи, мразь! — пинок по ребрам, вскрик.

— Сдохни! — один из мужчин замахнулся кунаем.

— А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! — над переулком пронесся крик чудовищной боли. Эти твари вырезают на щеках ребенка шрамы.

— А давайте добьем, Чудовище? — хохотнул один из Преследователей и достал кунай. Ребенок закрыл глаза, готовясь к смерти.

— Вы что делаете? — со входа в закоулок, послышался холодный голос. Пьяные взгляды устремились туда. Перед ними стоял мальчик девяти-десяти лет. У него были короткие растрепанные волосы черного цвета и такие же черные глаза. Одежду незнакомца, девочка не смогла рассмотреть, как и всю его внешность.

Она не надеялась, что ей помогут. Ведь сейчас он узнает ее и либо присоединиться, либо просто уйдет.

— А тебе кака… Ик… Разница? — спросил самый первый.

— Слушай, малец, иди куда шел. — гоготнул второй. — Потом нам только спасибо скажешь. — и он замахнулся кунаем. Малютка снова зажмурилась, готовясь к удару. Но удар был отражен. Услышав звук удара металл об металл, девочка распахнула глаза. Перед ней стоял тот самый мальчик, отразив удар своим танто.

— Ты что делаешь?! — взвизгнул кто-то из компании. — Вздумал защищать Демона?! — парень закрыл глаза, но через секунду распахнул их. Вместо его черных, как Тьма, глаз, на компанию «Мстителей» смотрели кровавые глаза со странным рисунком.

— Выбирайте. Либо вы сами уходите, либо я заставлю вас.

— Ш-шаринган… — мужчины протрезвели. — Мы… Мы уже уходим… — бросив девчонку, они скрылись с места происшествия. Закрыв глаза и вздохнув, незнакомец посмотрел на девочку. Теперь его глаза снова были черными. Увидев взгляд на себе, она сжалась и зажмурилась.

Такая реакция парню не понравилась. Появилось желание догнать тех ублюдков и сжечь к чертовой матери. Успокоившись, парень медленно двинулся к безумно напуганной девочке.

— Эй, не бойся меня. — он присел на корточки. Приоткрыв один глаз, девочка напугано уставилась на подростка. — Я не причиню тебе зла, Малышка. — он улыбнулся. Улыбка успокоила девочку и та перестала дрожать в страхе. Черноволосый помог ей встать. — Я отнесу тебя к себе и обработую раны. — встав, он быстро поднял ребенка на руки. — Только держись крепче. — предупредил парень, спохватившись девочка обвила своими маленькими руками его шею.

Чуть улыбнувшись, он подпрыгнул, быстро приземляясь на крыше. Через пару минут он приблизился к Клану Учих.

Шиноби аккуратно пробрался в Клан Учих и быстро добрался до одного из домов. Мальчик прошел в просторную гостиную и посадил девочку на диван. Многие раны девочки уже зажили, оставляя только кровь и шрамы. А вот раны на щеках все еще кровоточили.

В комнату прошел Учиха с тазиком воды и аптечкой. Он намочил тряпочку и поднес ее к щеке. Девочка зажмурилась в страхе. Чтобы этот парень не говорил, но она всегда подсознательно ждала удара.

— Эй, я же сказал, что не трону тебя. — Учиха чуть улыбнулся. Он аккуратно смыл кровь, потом обработал шрамы. — Ну-с, теперь можно и познакомится. — он ярко улыбнулся. — Учиха Шисуи, восемь лет.

— Узумаки… Наруко… Мне два года, сегодня исполнилось. — представилась девочка.

— Ты где живешь? — задал мальчик вопрос.

— В приюте. — неуверенно ответила Наруко.

— Значит, сегодня остаешься тут! — уверено произносит Шисуи, удивляя девочку.

— Н-но…

— Никаких но. Я не отпущу тебя в таком состоянии. Говорю сразу, ты никому не мешаешь. — он улыбается. — Заодно постираем твою одежду. Подожди здесь. — парень вышел из гостинной.

Через пару минут он вернулся. В руках у Шисуи была темная футболка, которую он протянул девочке. Далее он показал ей где ванная. Наруко убежала в нужную комнату.

Через пару минут в гостиную вернулась Наруко. Теперь ее волосы были распущены. Футболка на ней сидела как ночнушка. Шисуи покормил Узумаки и отправил в одну из комнат, спать.

Девочка, которую любит солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя