На следующий день парни встретились только на их легендарном месте встречи - на остановке. Кайл приходил всегда самым первым, из за более высокого навыка пунктуальности, по этому долго ждал остальных друзей. Первым пришёл Кенни, это было, конечно, удивительно, ведь обычно тот приходил практически самым последним. Но какая разница, это же не повод игнорировать, по этому Кайл приветливо поздоровался и протянул руку. Кенни хотел за неё взяться, но его вдруг резко перекрыла жирная рука. "Блять! Че пугаешь так!?" - прокричал Кайл. "А что, малыш Кайл, обосрался, да?) ну иди домой, поменяй трусики)" - ответил жиртрест. "Я здоровался с Кенном, с тобой мы всегда только на словах!" - снова прокричал Кайл. И они стали снова ругаться, Эрик называл того бедным евреем, а Кайл же того жирным уебаном(Эрик Лëней просто стал)
Но тут из за угла появился Стен и на расстоянии метров 50 от друзей начал кричать, что они опять тут устроили. "Ой, Кааайл, твой парень пришёл, да? Поцелуетесь? А может в засос?)". "А может твоей мамуле рассказать, что ты куришь?" - строго спросил Кайл? "Да пошёл ты нахуй, еврей. Ебали негры тебя. И Толкин". После этого, Эрик немного унялся. С этим вместе Стен подошёл уже к компании и спросил, из за чего спор. Увидев Стена, Кайл перестал был настолько уверенным, так что при возможности тоже ничего не говорил. Стен и Кенни начали разговаривать о чем то своём, не понятном другим. Но по сути, это было про травку. Кацл же почти не сводя глаз смотрел на Стена, но при вопросе того, зачем он это делает, тут же отвернулся и сказал что просто так. Очень сильно смутился от этого и уткнулся подбородок в куртку, что бы никто не увидел его румянец. Когда приехал автобус, туда зашли парни и Кайл решил сесть на самое заднее сиденье, что бы никто не увидел его румянец и он успел, как бы, исчезнуть. Но вдруг неожиданно к нему подсел его друг брюнет. От неожиданности, он немного вздрогнул, как Твик. Стен, не заметив этого, просто присел и начал разговор, спросив "чем занимался, когда я ушёл?". Кайл же ответил, что по сути ничем и облокотился на стекло автобуса, что бы прикрыть глаза. Но его сильно взбодрило то, что Стен предложил посидеть вместе, и конечно же, Брофловски согласился. " Ты какой то нервный последние два дня. Как сам не свой. У тебя все нормально? " - подметил Марш и положил ладонь на плечо того. "Нет, все хорошо, даже не беспокойся" - ответил еврей. И тут его осенило. Рука того, кто ему не безразличен лежит у него самого на плече. От этого он немного стал больше переживать. Вдруг испортит этот момент. Но в то же время была мысль о том, что это всего лишь друг, который даже при неправильном понимании действмй промто поугарает, ну, и все? Да, точно, и все. Ему то Кайл безразличен. Или нет? Хотя, все таки, да, безразличен. Ну а хотя.. Ему нравился его одноклассник, конечно, не два дня, а чуть по больше. Года 2 , может 3. Хаах, да. Но, для того то, что он показывает практически полное безразличие и было показанием любви. Конечно, этого никто не понимал, но это было только на руку. Сложно будет соврать, что в фантазии брюнета были не как у всех парней его возраста, девушки с огоромной грудью, а был Кайл во всяких эротических позах. Он хотел признаться ему не раз. Но что то его будто оставливало и не давало этого сделать. Хотя, может оно и к лучшему. Так, просидев с рукой на плече у любимого, они приехали всю дорогу, попутно что то обсуждая и тихо смеясь всю дорогу. Приехав к школе, все ученики вышли из автобуса и пошли в школьную раздевалку. После всего этого, поднявшись на третий этаж, пара влюблëнных села рядом, на предпоследнюю парту среднего ряда, и начала дожидаться урока. В принципе, ничего особо не произошло ни перед уроком, ни на уроке. Просто они сидели и мило о чем то беседовали, на что одноклассники удивлялись улыбке Марша. Обычно, он улыбается раз в пять лет, а тут каждые 5 минут после любой угарной фразы друга. Школьный день прошёл как и всенда без проишествий, но у шипперов появилось больше вопросов и больше поводов шипперить эту "пару". Это были поводы типа *они все время ходили вместе, обнимались и весь день о чем то говорили*, хотя последнее очень странное. В столовой младший юноша купил, как альфа самец(АХАХАХ, ЧТО) своему течному омежечке(ладно, уже не смешно) булочку с повидлом. Ничего особо интересного не происходило в течении школьного дня, по этому когда кончились уроки Стенли проводил Кайла до дома и пошёл к себе, наедине со своими мыслями. Кайл зайдя домой крикнул "Я пришёл!", но ответа не последовало. Никакого, ни детского голоса, ни взрослого. И Рыжику пришла в голову замечательная идея, повернуть брюнета назад и провести с ним больше времени. Лучше бы он этого, конечно, не делал. Парень выглянул из-за двери, и увидел уже достаточно отдалëнный от его дома силуэт Стена. И начал тому кричать, что дома никого нет, и что можно посидеть в месте у Брофловски. Сделать домашку и так далее. Но для брюнета это прозвучало как приглашение на свидание. А после свидания что делают? Конечно не все, а только тупые дауны и ебаные шлюхи. Правильно, ебутся в попу. Для Марга одна мысль об этом уже вызывала дикое желание вздрочнуть.(простите что настолько сильно отклонение от канона, но не переживайте, это все лишь шипп) Повернувшись в сторону к Кайлу, он прибежал к его порогу и прошёл внутрь. Разувшись, они вместе прошли в комнату к Кайлу, от куда вышли уже потеряв девственность. Когда они только зашли в комнату, то привели на кровать и начали просто мило разговаривать о том, о сëм. В этот момент, брюнет уже даже забыл о своих мыслях, и просто разговаривал со своим другом как на равных, без любовных примесей, намëков, а просто как с другом. По инерции, получилось так, что он положил правую руку на ногу Брофловски. Тот сразу начал нервничать, прося немедленно убрать, но Стен же хоть и депрессивный чувак, но видел, что тот это говорил тольуо потому, что так правильно говорить, и он так совсем не считал.
//пожалуйста, если понравилось, поставте ⭐//
__________________________________
14.10.22
995 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стен/Куле
SpiritualАХАХА, ЛЮДИ, ИЗВИНИТЕ ЭТО НАПИСАНО **.10.22, И ЭТО ТАКОЙ КРИНЖ ЧТО ПИЗДЕЦ