От лица Элеанор.
-Судя по моим часам, через пятнадцать минут будет звонок,-сказал мистер Бэкс, глядя на свои наручные часы,-Помните, что я говорил вам в начале урока?
-Вы хотите сдружить группы подростков между собой,-подала голос Шэрон, попутно смотрясь в маленькое зеркальце и поправляя причёску.
-Верно,-подтвердил химик,-Сейчас каждый парень выберет себе партнёршу, с которой будет работать на протяжении всего года...
-Записывайте, Луи Томлисон и Шэрон Джошуа,-парень приобнял черлидершу,-Ты же не против милая?
Брюнетка легко поцеловала футболиста.
-Это значит да?
-А ты как думаешь?-Шер потрепала Луи за волосы.
-Простите, что прерываю вас,-мистер Бэкс хитро улыбнулся,-Но не всё так просто.Если вы сам выберете себе партнёршу, то какой в этом смысл?-он сделал небольшую паузу и с улыбкой посмотрел на учеников,-Правильно, никакого!Поэтому, сейчас каждый юноша подойдёт и вытянет имя будущей напарницы,-он достал маленькую коробку,-На следующем уроке я спрошу кто кого вытянул.
-Что-то мне не нравится эта идея,-прошептала мне Лив.
-Согласна,-шёпотом ответила я.
Тем временем, парни стали подходить и вытягивать бумажки.Кто-то радовался, что вытянул ту, которую хотел.Кто-то огорчался.Следующим шёл Уэсли.
-И кто же та счастливица, которая будет работать вместе со мной весь год?-он пригладил свои волосы и вытянул имя,-Мистер Бэкс, можно ещё раз попробовать?-видимо, вытянул не ту, которую хотел.Не повезло.
-Уэсли, это не очень красиво с твоей стороны,-упрекал учитель.
Дальше шёл Луи.Он долго не решался вытянуть.
-Мистер Томлисон, поторопитесь!
Футболист неуверенно достал бумажку и прочитал имя.Потом обвёл глазами весь класс.Конечно, как же наш великий футболист запомнит все имена девушек класса, когда есть черлидерши.
Звонок.Пора на ленч.
От лица Луи.
Пройдя мимо столика челидерш, я сел на последний оставшийся стол.Логика Шэрон меня убивает.Как можно вытянуть именно её имя, когда в классе ещё десять девушек?!Вот именно, что никак!А Шэр считает иначе.И за это обиделась на меня!Бред!Тут, перед моими глазами промелькнула яркая фигура и села перед мной.
-Корт, зачем ты носишь такие футболку?-спросил я Уэсли.
-Тебе что-то не нравится?-с вызовом в глазах ответил мне вопросом на вопрос рыжий.
-Просто, они так сочетаются с твоими волосами...
-Как?
-Ярко!-ляпнул перво попавшеюся мысль.Я логик, блин.
-Друг, на это я и расчитываю,-улыбнулся Уэсли, поедая огромный хот-дог,-Девушки любят ярких парней.
-Во-первых, никакой я тебе не друг, во-вторых, зачем ты сел за мой столик?
-Во-первых, я прощаю тебе твою грубость, во-вторых, это мой столик и ты сидишь на моём месте, но я прощаю и в-третьих, ещё не поздно дружить!-сказал он,-Кстати, тебе кто попался?
-Какая-то Элеанор Колдер,-прочитал я имя и фамилию.
-Может махнёмся?-предложил Уэсли.
-Ага, вдруг мне заучка, а тебе красотка?А?
-У тебя же девушка есть?Зачем тебе красавица?-ехидно напомнил Корт,-Хочешь покажу твою Элеанор?
-Ну, давай!-согласился и он указал мне на девушку, сидящую практически у самого выхода.Не могу сказать, что прям супер-модель,но она довольно-таки симпатичная.Русые волосы,милые черты лица...Что это я?
-Ну как?-спросил рыжий,-Меняемся?
-Кто с кем меняется?-вмешался Гарри,-Девушками что ли?Оу, Лу от тебя не ожидал?У тебя же Шэр?
-Парни,-подошёл Лиам.Всё лекции о нам обеспечены,-Это некрасиво меняться девушками.Каждая девушка прекрасна по-своему.
-А никто не меняется!-отмазался я.Хотя, это была правда.
-Вот и хорошо!
-Кто у кого попался?-спросил Найл,-Вот у меня неизвестная Эйприл Питерс.
-У меня тоже Питерс!-воскликнул Хазз,-Только Оливия!А тебя Томмо?
-Элеанор Колдер.
-У меня Лидия Мартин,-сообщил Зейн.
-А мне подфортило,-довольно улыбнулся Лиам,-Я с Софи.
____________________________________________________________
Дико извиняюсь, что глава слишком маленькая и с праздником!Ваша _Jess_Sheldon_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE MODEST
FanfictionЛуи Томлисон - самый популярный ученик и капитан футбольной команды BULDOGS. Элеанор Колдер - тихоня и отличница в классе. Он не замечает её, она не обращает внимание на него.И так было всегда, до прихода нового учителя химии...