глава 1

796 39 16
                                    

Меня зовут чанбин.
Обычный парень, 21 год, рост 174(рост изменила для сюжета) , бываю спокойным, обычно веселый, заводила компании, тактильный, скрываю свои эмоции.

Спокойно живу в Сеуле, я бы не сказал что занимаюсь чем то противозаконным, я обучен стрельбе из пистолета, лука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спокойно живу в Сеуле, я бы не сказал что занимаюсь чем то противозаконным, я обучен стрельбе из пистолета, лука.
На меня недавно кто то положил зуб. Так что я должен быть на чеку.
Лето выдалось не жарким, все как я люблю. Я не люблю что то слишком жаркое, но при этом ненавижу что то холодное.
Так что теплое лето для меня прекрасные деньки, что бы прогуляться.
Я решил одеться так:

Выйдя на улицу, подул теплый ветер, развивая мои недлинные волосы.
Я подумал что мне будет скучно одному, поэтому решил позвонить моему другу хану.

Хан:19 лет, рост 178(мой личный рост для него)
Веселый парень, подстебывает всех и вся, прекрасный собеседник, не особо тактильный. Танцор диско, певец.

-АЛОНСОО, ЧАНБИН ТЫ КАК? -у тебя все ок? Чё по приветствию? -все нормально по приветствию, чё кипишуешь, так что звонил? -гулять со мной выйдешь, шутник? -еще как, где ждать тебя? -около нашей кафешки, жду тебя через пять секунд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-АЛОНСОО, ЧАНБИН ТЫ КАК?
-у тебя все ок? Чё по приветствию?
-все нормально по приветствию, чё кипишуешь, так что звонил?
-гулять со мной выйдешь, шутник?
-еще как, где ждать тебя?
-около нашей кафешки, жду тебя через пять секунд.
-ЧТ СТОЙ ПОВГВОШСЧ
-4
-ДА ТЫ СНЧГЫШЛУЗСЫ
-3
-Я БЕГУУУУУУУ
-2
-ЧАНБИН ТЫ ГЕНИЙ?
-1, ты не успел
-КОНЕЧНО, ТЫ ЧТО СОВСЕМ?
-я ухожу
-НЕЕЕТ
бин сбросил трубку, и пошел по дорожке.
Со спины на него налетели со скоростью света.
-КОГДА НИБУДЬ, БИН, Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ АВДЩУТАШВЬЦ
хан начал барабанить по спине Чана.
-ну чё ты вытворяешь, слезай с меня, каратист.
-неть
-хорошо...
Джисон не успел ничего сказать, как Чан начал прыгать как бык, в той самой игре, где человек пытается усидеть на нем.
Парня сверху начинает трясти, от чего он не выдерживает и не удержав равновесие падает.
Бин это замечает и ловит его, подкладывая руку под голову.
-не ушибся? Хехе
-еще как, бык
-что?😨
-то😈😈
Хан потрепал парня за волосы.
-эээйэйй ну сколько раз говорил, не трогай мои волосы.
-прости, не удержался.
После они пошли в местное, уютное кафе.
-что будешь?-спрашивает бин
-хмммм..... -парень поднимает глаза вверх- думаю буду круассан с шоколадом ииии.... О латте.
-ну наконец то, я буду чай и имбирные печеньки.

Заказав всю еду, они сели за столиком.
-Бинни..
-что
-мне нужно тебе кое что сказать, это очень важно- парень сделал серьёзное лицо, посмотрев на Чана.
-что такое?
-на самом деле... Я....
-ты???
-я.... ПРОДАЛ ТЕБЯ НА АВИТО ХАХХАХАХАХХАА
-😭😭😭😭😭😭😭-*чанбин начал изображать драмму Квин*-о нет.... Как же так😭😭😭
-да да😈😈
Они посмеялись, после чего поели и еще немного прогулялись
-спасибо что пришел, было приятно погулять с тобой снова
-хехе и тебе спасибо, Бинни.
На этой милой нотке они разошлись.
Чанбин шел себе спокойно, решил прогуляться по узким улочкам.
Он и не подозревал,что наткнется на такое..
Завернув за угол чанбин услышал крики, мольбу и что то еще?
Чан заглянул, он увидел как парень сидящий на коленях умолял другого не убивать его.
?? -ПРОШУ, ГОСПОДИН НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ, Я ВАМ ЕЩЕ ПРИГОЖУСЬ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, МОЙ ГОПОДИН..
На удивление у парня с пистолетом был не низкий голос, хотя по такой огромной фигуре, бин думал что это какой то грубый качок, с самым груди голосом.
??-ты не достоин жизни после предательства. -спокойно сказал парень, голос был приятным, видимо он молодой.
Чанбин бы хотел еще там остаться, что бы посмотреть на это, но решил что его могут спалить.
Вот он уже почти ушел, но как назло он наступил на бутылку(пластиковую)
Конечно там был такой громкий звук, что мне кажется только глухой мог не услышать.
Он быстро решил смотаться, но к его голове уже был подставлен пистолет.
?? -ну и куда же ты направляешься, милый?
Чанбин смутился от такого названия, он хотел что то сказать но его перебили.
?? -так что же ты тут забыл? -спокойным голосом он продолжил опрос.
-послушай, я хотел пойти домой, а тут ты с каким то парнем, что бы ты на моем месте сделал бы?
?? -хмммм... Не сувался бы сюда)
Я не мог разглядеть его лица, он носил черную маску с капюшоном, я лишь видел его глаза, темные как небо ночью.
?? -что ж... Раз ты свидетель таких дел, я тебя просто так не оставлю.
-чт.. -я не успел договорить как сзади меня раздался грохот, я повернулся, но там никого не было, а когда я повернул голову обратно, там уже не было этого парня.
-что же за дела... -вздохнул парень-опять я в неприятностях..

мафия убивает. Место, где живут истории. Откройте их для себя