глава 10

330 27 6
                                    

FOX AND PUPPY  18+

-хэээй йениии -парень потянулся на кресле -у нас еще осталось что то в холодильнике??

-хм.. сейчас посмотрю, а ты опять есть хочешь? недавно же кушал -возмутился парень -на тебя столько еды уходит, и моих денег!

-да ладно тебе, ты же любишь смотреть как я ем, или я ошибаюсь? -сынмин прищурился и улыбнулся

-чт... это не правда!! -парень встал с кровати -как..как ты узнал об этом?

-ну.. это было достаточно очевидно.. когда я что либо кушал, ты так пялился на меня, ты забавный,йени -мин подошел к парню -но знаешь.. хм... если я скажу что мне нравится, когда ты смущаешься... ты будешь смущаться еще сильнее?

-я... а.. -чонин не успел ничего сказать, мин толкнул его на кровать, забравшись сверху на его небольшие бедра.

-мне так нравится смотреть на тебя, когда ты смущаешься, такой милый -улыбнулся мин -я давно хотел посмотреть, как ты будешь смущаться, когда я буду сосать твой член, лисенок.

-я.. Минни...т-ты уверен в этом? -младший задыхался.

-конечно, милый, если ты конечно разрешишь мне это сделать..

Айен мог лишь слегка кивнуть, потому что говорить было слишком трудно, при виде такого жаркого старшего на его бедрах.

Сынмин улыбнулся, ерзая на чонине Парень начал водить руками по телу младшего, на что тот тяжело дышал.
-ха... йени настолько чувствительный, м? -парень усмехнулся -если мы зайдем слишком далеко, ты же не будешь слишком громким ради меня, лисенок?

-я.... я постараюсь... -на выдохе сказал младший, пытаясь не задохнуться от таких прикосновений.
Сынмин начал снимать жилетку, после футболку, оголяя тело чонина.

-так хорошо выглядишь, ты занимался спортом, хм? -спросил мин, поглаживая пресс младшего пальцами.

Сынмин приблизился к шее младшего  оставляя розовые отметины и прикусывая кожу, пока тот извивался под старшим, хватая воздух ртом.
-йени, тебе хорошо?

-да.. господи да, сынмин.. блять.. -парень погладил старшего по голове

-ты такой горячий, йени, так хочу тебя, можно? можно мне сделать это?

Младший промычал что то несуразное, но сынмин принял этот ответ за "да" 
Парень начал целовать ключицы, плавно переходя к груди.
-Йени такой сладкий, такой податливый, сегодня ты хороший мальчик..-сынмин дорожкой поцелуев спускается ниже, подходя к ширинке светлых джинс, кладя руку на достаточно большую выпуклость.

мафия убивает. Место, где живут истории. Откройте их для себя