1 глава 🧣

1.1K 71 31
                                    

Сегодня был обычный день.Сону шёл после школы под дождем.Он очень любил дождь.Сону думал о Чонвоне который сегодня не пришёл в школу.Он достал наушники одел их на уши и включил грустную и спокойную музыку.Сону не заметил как дошёл до дома.Он достал ключи из кормана , вставил в замочную скважину и покрутил два раза.Сону открыл дверь и вошёл в дом.Его встретил щенок Куки.
-Привет пёсик.Скучал?
Тот в ответ лишь жалобно заскулил.
-Завтра сходим на кладбище к родителям.
Родители Сону погибли в автокотострофе.
-Пойдём поедим, а?
Сону зашёл к себе в комнату,достал свой телефон из портфеля,а портфель кинул на кровать.
Сону спустился на кухню,заварил себе кофе ,а щенку положил корм.Уже собрался отпить немного как его телефон сильно завибрировал.Это его лучший друг -Чонвон позвонил ему.Он взял трубку и услышал голос Чонвона.
-Привет Сону
-Привет почему ты сегодня не пришёл?
-Потом тебе расскажу.
-Так что ты хотел?
-Можешь выйти из дома я сейчас рядом стою.
-Дай мне две минуты.
-Хорошо.
И Чонвон сбросил трубку.
-Сону одел на себя худи взял свой телефон и вышел из дома.
Чонвон стоял у детской площадки.Сону подошёл к нему и обнял сзади.
-Привет Сону!
-Привет , теперь довай рассказывай почему тебя сегодня не было?
-Короче сегодня из Америки ко мне приехал мой двоюродный брат-Ники , а вместе с Ники его парень-Хисын...
-Стой твой двоюродный брат гей?!
Все люди смотрели на Сону.
-Извините.
-Да он гей ,так вот короче они переходят к нам в класс.
-Прикольно,а где они будут жить?
-Пока-что у меня дома , а потом снимут себе квартиру.
-Понятненько.
-И кстати теперь когда ты будешь приходить ко мне домой мы будем проводить время все вместе.Я точно уверен вы точно подружитесь.
-Я тоже надеюсь.
-Ой дождь начинается так что я пошёл , пока Сону
-Пока!
Сону смотрел на Чонвона который уходил всё дальше и дальше.

-Ой дождь начинается так что я пошёл , пока Сону-Пока!Сону смотрел на Чонвона который уходил всё дальше и дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ура наканец я написала первую главу)))Jiniret313 лови проду.)💜

стеклянный человек||СонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя