16:30
все уже в клубе.людей довольно много.половину они не знают.их все начали поздравлять с годом их отношений,дарили подарки,даня с лешей так же обменялись подаркоми.это было очень мило и рамонтично. они пьют, веселяться, отмечают этот день по полной)
леша с даней сидели у барной стойки и пили-Леша,пошли потанцуем?)
-малыш,давай попозже
-хорошо,я тогда пойду,с пацанами потанцую,я их как раз где то сейчас видел
-окей
даня ушел искать друзей,а леша остался пить напитки.
17:20
в центре зала началась какая то драка,на которую особо внимание не обращали. только даня,который был сильно пьян решил попытаться разнять незнакомых ему парней.он изо всех сил пытался это сделать,но тут раздается громкий шлепок.как будто кто то упал на пол.музыка остановилась.
все собрались вокруг них,леша решил тоже подойти и посмтореть что там происходит.- что тут происходи..ДАНЯ!!
даня лежал на полу,без сознания.парни перестали драться,а точнее их вывела охрана. леша подбежал к дане,сел около него на колени. у него началась истерика.
-ВЫЗЫВАЙТНЕ СКОРУЮ,ЧТО ВЫ СТОИТЕ!?
все боялись хоть что то сказать,они просто стояли и смотрели как леша сидит на полу,склонившись над даней,и плача говорит:
"очнись.. даня,очнись пожалуйста,я умоляю тебя"
через минут 10 послышалась сирена скорой помощи, а за ней ехала полиция.даню увезли в больницу,леше вкололи успокоительное,а других людей начала опрашивать полиция.
19:15
леша едет домой на такси. он уже успокоился.он смотрит пустым взглядом куда то в даль.на вечерний минск. ему было плохо.он не знал,что с даней,как он там,жив ли он вообще. когда леша приехал домой,он не находил себе места. он переживал так сильно,как не переживал никогда.у него было плохое предчуствие. будто произойдет что то очень плохое,то что кардинально изменит его жизнь...он был готов прямо сейчас найти тех уродов которые ударили даню.
возможно они это сделали не специально.кто то из них случайно ударил даню,а может и не случайно.
он попытался заснуть,но ничего не вышло.что ему делать в этой ситуации он не знал."я так устал.я просто хочу уснуть и проснуться уже рядом с даней"
4:30
он решил прогуляться.дома была такая напряженная отмосфера,что он больше не смог там находиться.он выпил столько чая..столько успокоительных..
5:16
он бродит по переулкам,паркам минска.он так хотел в этот момент увидеть даню.хотябы просто увидеть,убедиться что с ним все хорошо.врачи его забрали ничего не объяснив.
"как же хорошо и спокойно гулять в пять утра,но лучше бы я спал" думал леша. он очень сильно хотел спать.он принял решение пойти домой и попытаться уснуть,в надежде,что когда он проснется даня будет лежать рядом и шёпотом скажет "не переживай,со мной все хорошо"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои жалкие попытки любить
Fanfictionя могу удалить переписки, удалить из друзей, удалить все фотографии, выкинуть все вещи напоминающие о нем, но.. что я сделаю со своими воспоминаниями..? - Я залез на этот мост.. и смотрю здесь одиноко вдаль в надежде, что ты слышишь. Мои крики, мои...