- хнык хнык хнык
-ччччч все хорошо
-нет ни хорошо.
-да ладно тебе.Что поцеловал дазая в лоб и продолжил обнимать.
спасибо тебе Чуя...
-пожалуйста)Итак они сидели почти 1 час и вот что лежит на дазае и спит а дазай гладит его по голове и вот уже 6 часов вечера дазай начал его будить.
-чуя, вставай.
-ммммс,не хочу, мне тепло.
-ну, ты лежишь на мне, а мне надо делать дз.
-ну, пожалуйста.
-эх, хорошо.Спустя время. Чей все-таки слез с дазая и лёг рядом.
-ладно, фиг с тобой.
-ихи.Спустя время ты, как всегда, что-то готовил, а что я спал на ковре.да, за это увидел.
-опять.
Дазай поднял, чую, и положил на кровать, а сам начал делать уроки. Что начал снится кошмар и от этого он начал крутиться и вот да за это увидел и лёг к нему и прижал к себе и от этого успокоился и уснул уже крепче дазай собирался уходить но его кто-то схватил за руку, когда он повернул голову, то увидел сонного рыжика.
-не уходи, пожалуйста.
-прости, рыжик, но...Да не успел договорить, как его перебили.
-пожалуйста, не уходи.
-хорошо.
-спасибо.Дазай лёг рядом с чуей, и что я его обнял, как игрушку.
-(милашка... Бля, о чем я думаю, у него 100% есть девушка.)
-(Ебаный свет, что я творю, у него 100%. Есть девушка, и он точно не гей)
-чуя.
-Д.да
-а у тебя есть девушка?
-нет, а что?
-(это хорошо)да так, ничего.
-а у тебя есть?
-неа.
-понятно.
-ага.
-угу.
-иги.
-ой, все, а то сейчас уйду.
- не надо.
- хорошоЧе лёг на парня и случайно, вот прям случайно. Задел пах. Парня
-Мгх.
-прости.
-да ничего.И вот они лежат, и тут кто-то за стенкой начал стонать.
- Заебали!!!!- сказал, чуя
- ага.
-хм~
-что ты хочешь сделать?
-сейчас услышишь.
-угу.Что я начал стонать, и тут вдруг в дверь влетела какая-то истеричка. Её звали...
________________
Ура, я дописала. Я живая. Продолжение следует? Приношу свои извинения за ошибки. Потому что с русским языком проблемы, и за мат тоже простите.
(Слов 341)