5 глава

1.2K 58 8
                                    

Pov Такемичи

С того момента как я ушол из Тосвы прошло около двух месяцев. Братья учили меня драться. Я очень хорошо начал драться и решил что стану главой чёрных драконов. Но не так что бы меня все знали, а из тени управлять. Я пришол на территорию чёрных драконов. Конечно же это не понравилось им. В банде где-то 200-300 человек, в переди перед толпой стоял:Тайджу, Коко, Инуи.

—Что здесь забыла такая малявку как ты? -спросил с усмешкой Тайджу.
—Хочу сразиться... -сказал я
—Да? Тогда говаривал своё условие, а потом я скажу своё.

Я посмотрел на него, на мне был макияж и юбка.

—Окей. Если я выйду то буду тобой управлять, а ты будешь делать вид что глава всё ещё ты и никто не знает об этой драке. Это всё моё условие, ах да и ещё изменятся "немного" правила. -сказал я
—Хах, а не много ли ты хочешь? Ладно если я выйграю, то ты станешь моей игрушкой дла битья. -сказал он
—Хорошо, но не кто не вмешивается. -сказал я
—Разошлись все! Некто не вмешается, но и ты не сможешь убежать поджав хвостик. -сказал Тайджу.

Все разошлись, а мы с Тайджу встали в боевую стойку. Мы дрались около 45 минут и выйграл я. Я поставил его на колени.

(Автор:все моменты происходят только после 31 октябра ну или же с "Кровавого Хэлуина")

-Вот и всё, ты проиграл Тайджу. Так что подчиняйся мне 😏-сказал я с ухмылкой.
—Агмх... ладно! -сказал он вставая.

Я победно улыбнулся. И мы пошли на базу чёрных драконов. Мне выделили кабинет. Эта банда занималась криминальностью. Это хорошо, денег может где-нибуть срублю. Я решил не останавливаться на этом и решил найти Ханму и Кисаки. Проходя мимо одного из переулок я услышал крики.

—У-у-у м-меня б-бол-льше нет д-денег... п-пожал-луйс-ста от-тпус-стите м-меня! -кричали из переулка.

Я пошол на крики, а когда пришол увидел всего побитого Кисаки и 5 хулиганов. Я избил парней и подошел к Кисаки.

—Х-хан-нагак-ки...? -спросил он дрожащим голосом.
—Привет... Кисаки, тебя то я и искал~-сказал я и начал подходить к нему.

Он начал отползать, но врезался в стену. Я присел на корточки перед ним и приподнял его голову за подбородок.

—Теперь ты и твой мозг принадлежит мне! Понятно?  -спросил я
—А? Д-да, п-пон-нятно... -произнёс он.
—Идти можешь? -спросил я, он отрицательно покачал головой.

Я взял его под руку и повёл к базе чёрных драконов. Я серовно хотел им правила рассказать. По пути мы встретили Ханму и он пошол с нами. Придя на базу я сказал Коко и Инуи что бы принесли ещё две формы  драконов. Придя в мой кабинет Ханму сел на диван, а рядом сел Кисаки. Я обработал ему раны.

—Ханагаки, я же драться не умею... -сказал Кисаки
—Ханма тебя научит. -сказал я.

Через пару минут пришли Инуи и Коко и принесли форму. Кисаки и Ханму переоделись в форму. Вот началось собрание и я начал называть правила.

—Правила:
1) Слушаться без прикословно и выполнять все мои поручение.
2) Драки между собой только с моего разрешения
3) Не разглашать кто настоящий глава чёрных драконов
4) Что бы доказать со вырны мне то будете носить ошейники как у собак. У каждой должнгсти свой цвет ошейника
5) Набить тату с чёрным драконов в знак того что принадлете к банде "Чёрные драконы"
И т. д.

Собрание закончилось и я пошол домой. Вернувшись я переоделся помыл руки и пришол на кухню. Я сел за стол и поблагодарил за еду.

—Как дела Такемичи? -спросил отец
—Всё хорошо, сегодня победил главу одно банды и прогнулся эту банду под себя. -сказал я
—Хах весь в меня. -сказал отец
—Ага и Айко и Марк и Ято мы все в тебя, ну и в маму конечно же. -сказал я

Мы продолжали общаться. После ужина мы пошли спать.

_____________________________________________

Простите за ошибки если они есть. Автор безграмотный.

Слов:642
Дата:15.10.2022г.

Я твой Король, а ты мой СлугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя