1 глава

4 1 1
                                    



11:00, утро, а значит юные леди ещё спят.

Всё ведётся от лица Софьи.

Утром я проснулась от ора из коридора.

- ЖРАААТЬ, МНЕ НУЖНА ЕДА

- ЕБАНУТОЕ ЖИВОТНОЕ ЗАТКНИСЬ.

В Алёну полетела подушка. И ещё одна подушка.

- Заебала, давай хавать.
Алёна ушла на кухню.

Мне блять больше не чего делать, кроме как есть.

Я накашиварила этой твари кушац, а сама дальше легла спать.

Проснулась уже от того что в моей комнате что-то упорно кто-то ищет. Я открыла глаза

- ну и что вам надобно?

- аааа, ты не спишь......мне нужен твой ноутбук.

- посмотри под диваном.

- там его нет.

- зато там есть губазакаточная машинка.

- я хочу посмотреть Аниме.

- и какое же?

-Юрий на льду.

Так как я сама хотела давно его посмотреть, мы решили сходить в магаз, и в включить на телеке анимэ. Т.к на телеки был вайфай и Ютуб.

Мы успели посмотреть только 1.5 серии, как уже нужно было Алёне в школу, а мне на тренировку.
К слову мы тоже живём с Питере.

В 15:00 у меня была тренировка, длилась она до 18:00. У меня свой тренер Ангелина Валерьевна

Дома я была уже в 18:30, Алёна делала уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дома я была уже в 18:30, Алёна делала уроки. Я села за компьютер и спала делать свою домашнюю работу. К слову я на домашнем обучении из-за соревнований и тренировок.

В 22:00 все уроки были сделаны, я вспомнила что за день не чего так и не съела, т.к Алёна сожрала всё в первый 5 минут просмотра.

Я по бырому сделал салат, поела и сидела в телефоне. Сестра опять предложила просмотреть Аниме. На середине второй серии мы остановились, посмотрели 10 минут мы уснули.

Я почувствовал что кто-то взял меня на руки. На утро я оказалась........



Черный и белый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя