Белокурая девочка, лет пяти, сидела возле камина играя мягкими игрушками. В одной руке было нечто похожее на зайца, можно было заметить, что сделан он своими руками, а во второй игрушечный дракон. В её нежно голубых глазах отражалось пламя, чьи языки резко, но грациозно сменяли друг друга.
Неподалёку, на диване, сидела женщина с такими же, как снег, белыми волосами, сложенными в аккуратную причёску. Всем своим видом она показывала своё могущество и аристократичность. Взгляд изумрудных глаз был направлен на ту самую маленькую девочку, но в них не отражалась теплота материнской любви, напротив, в них был лишь холод и неприязнь к личности напротив. Сидя на всё том же диване, она вальяжно попивала вино из бокала, изящно обвивая его ножку своими тонкими, бледными пальцами.— Хватит уже играть в эти ужасные игрушки, такое поведение не подобает настоящей леди. - резко прервав тишину, своим слегка охрипшим, из-за возраста, голосом укоризненно промолвила женщина.
— Как скажете, матушка...- слегка печальным и тихим голос, ответила ей девочка, которая, казалось, уже привыкла к подобному тону в свою сторону.
Медленно встав с пола и не забыв свои игрушки, юная особа поспешила выйти из зала, под строгий взгляд матери. Остановившись возле двери, она развернулась и поклонилась блондинке и вышла из помещения. Как только закрылась дверь за её спиной, она побежала в свою комнату, сдерживая слёзы.
***
Юная леди, приоткрыв свои голубые глаза, потёрла их рукой.—Снова этот чёртов сон...- шумно вздохнув, она поднялась с кровати и медленными шагами пошла в ванную комнату, дверь которой находилась в спальне.
Подойдя к большому зеркалу, которое находилось в помещении, она взглянула на себя. Картина, которая предстала перед ней ужасала: под глазами были тёмные круги, волосы растрёпанны, а глаза выглядели пустыми. Два, некогда потерявших свой яркий блеск, топаза, смотрели в отражение зеркала.
Секунда, и на полу уже разбросаны его осколки, а по руке молодой девушки стекала чёрная жидкость. Через мгновение, раны на на кулаке начали зарастать с необычайной скоростью.—Мда... нужно будет приказать поставить новое зеркало. - юное создание, на вид двадцати лет, взяло расчёску и начало укладывать белокурые волосы в пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫: 𝑇𝑜𝑚𝑖𝑜𝑘𝑎 𝐺𝑖𝑢
FanfictionОна - бессмертное создание, которое не является ни человеком, ни демоном. Он - человек, который охотиться за демонами.