И так, ребятишки, я решила вам немного рассказать о гг. Естественно, я бы могла это сделать в самой истории и до конца хранить интригу, но даже мне самой кажется странным её поведение, хоть я и знаю причину (ну конечно блин, я же автор).
Начнём с того, что я изначально не хотела делать её такой эксцентричной, но тогда было бы не так интересно читать. Ну чтож, начнём:)
Имя: Аянэ.
Фамилия: Эсдрас.
Характер: переменчивый, лживый, лицемерный.
Внешность: белые длинные волосы, голубые глаза, светлая кожа, 165 см(рост), 54 кг(вес).Немного о персонаже:
Как мы можем заменить, Аянэ немного неоднотипный персонаж. Никто, даже она сама, не знает причину этого явления. Она не является человеком, но и демоном её назвать нельзя. Имеет психические расстройства, по типу биполярного расстройства и расстройства личности.
Биография:
Точная дата рождения неизвестна, как и точный возраст. По словам самой Аянэ, ей точно больше миллиона лет, но она не считала. Место рождения так же неизвестны, а точнее, наша гг его не помнит. Из семьи у неё есть брат, он единственный кто остался в живых, так же были отец и мать, но они убиты самой Аянэ.
Когда-то давно, она скиталась по миру и будучи проездом в Японии, встретила предка Убуяшики, но знакомство совсем не задалось и она подрались. Тогда одна из семьи Эсдрас признала его и они начали общаться. Из-за её ненависти к людям, они погибали от встречи с ней, кроме предка и первого главы охотников. Убуяшики был недоволен этим, поэтому предложил ей заключить контракт. Она работает на него, а он предоставляет ей души умерших охотников. Таким образом она стала главным информатором организации и является им по сей день. Аянэ за всё это время видела около сотни глав и преданно служила каждому, пусть и не признавала их как того человека.Отношения с персонажами:
Танджиро Камадо.
(Он к ней)
Танджиро пугает Аянэ и её характер, но в то же время он восхищается ею. С того самого момента как он её увидел, он почувствовал что она очень сильна, а так же, что она не пахнет человеком. Сначала у него была мысль, что она демон и враг, но увидя как глава спокойно с ней общается, отбросил подобные мысли назад.(Она к нему)
Сначала ей было всё равно на него, но когда он решил ей представится, она увидела знакомые серьги, после чего у неё пронеслась мысль что он убил Танджуро. После разговора с Кагаей, заинтересовалась в Танджиро, но неприязнь всё так же присутствует.Кагая Убуяшики.
(Он к ней)
Кагаю поражает сущность Эсдрас и он заинтересован в ней. Боится и ненавидет её, пусть и скрывает это. Неоднократно нарушал договор, чтобы насолить Аянэ, поскольку знает, что она не сможет ему отомстить (из-за сделки).(Она к нему)
Аянэ открыто презирает и ненавидет Кагаю. Одна из причин, это неоднократное нарушение договора, а также, по её мнению, он слишком слаб для главы. Если бы не сделка, она уже давно убила бы его и всех охотников, по причине ненависти к ним.Столпы.
(Они к ней)
Не понимают кто она такая, но и сделать Аянэ ничего не могут. Когда она появилась на собрании, ощутили довольно большую силу и не человеческую натуру. Также были в шоке с её поведения. По большей части, ненавидят и заинтересованы в том, кто она такая, раз так ведёт себя с главой организации.(Она к ним)
Не интересуют вообще. Она считает их слабыми людишками и ждёт их смерти, так как сможет полакомиться душами. В некотором роде, они её бесят, так как она чётко почувствовала их страх к своей персоне, из-за которого, они даже не защитили своего главу.××××××××××××××××××××××××××××××
Ну вот вроде и всё. Если есть какие-то вопросы, пишите, постараюсь ответить.
С любовью Эрис~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫: 𝑇𝑜𝑚𝑖𝑜𝑘𝑎 𝐺𝑖𝑢
أدب الهواةОна - бессмертное создание, которое не является ни человеком, ни демоном. Он - человек, который охотиться за демонами.