Ты Соня(я хз почему ) тебе 21 год
ты с Пскова
ну что о тебе расказывать, ты нюхаешь и пьешь, очень любишь татушки. по родителям. батя сидел в тюряжке, и избивал тебя и мать, они были всегда в стельку. мать тебя тоже пизд@ла оч сильно, ты ходила всегда синяя. ты прикрывала это одеждой. буллинг в шк. девочка в +27 ходит в теплых вещах, так и еще отличаеттся от всех тем что не контактирует не скем, почему бы не поиздеваться? ты два раза в неделю полюбому была избитая одноклами за школой. ты была очень худая и физичиске не могла дать отпор, за это ты себя ненавидишь очень сильно, даже через столько лет вспоминание все избиения ты пускаешь слезу. этот весь ужас продолжался до 7 класа, потом тебя забрала тетя.
Мая, твоя тетя 30 летвыглядит она просто сногсшибательно. так вот она тебя забрала в свой дом в другой город Питер. Мая была напугана твоим состоянием. вы переехали и ты уже начала обживатся, и конечно же опять школа где же опять тебя булили. как ты поняла это из-за внешки. ты не понимала почему, ты себе казалась очень даже красивой. когла ты окончила школу, пошла в универ на психолога(оч поможет с таким то сюжетом) ты училась, очень училась,ты училась за границей но правалила экзамен, вытоге ты узнала все об этом и о том что это был подкупной экзамен, но ты не поняла причем тут ты, так как там ты хорошо поладила с ребятами кроме одной, Каролина(нечего против Каролин не имею) богатенькая стерва, попала сюда из-за папы.
ты вернулась в Питер. ты рассказала это тете, но ей некогда, бизнес, архитектура, нет конечно она тебя поддержала, но это было не так как раньше
Виолетта(Вилка) 21 год Питер
О друг друге вы еще не знаете
НУ ЧТОЖ РЕБЯТКИ СЕЙЧАС БУДУ СТРОЧИТЬ ПОВЫ, ЦЕЛАЯ НОЧЬ В ПЕРЕДИ, МОЖЕТ КАКИЕ-ТО БУДУТ В ЧЕРНОВИКЕ