🔥 [Т/И] - вознеслась как Бог войны 🔥

3.7K 95 6
                                    

[Т/И] - Бог войны без меча. Как же к тебе отнесутся другие небожители?

(Без меча - потому-что не выставляешь его на показ, чтобы не вселять страх в простых людей)

____________________________

• Се Лянь

    У тебя с ним прекрасные отношения. Он считает тебя младшей сестрёнкой, ведь ты  так похожа на него, когда принцу было 17! Он волнуется за тебя и каждый раз, даёт советы, чтобы ты не совершила его ошибок. Тебя своей стряпнёй ему даже страшно кормить, а ты хочешь научиться его мастерству!

– "Т/И? Она очень способная богиня войны, а главное - сама доброта. Всегда хочет всем-всем помочь, но из-за этого, но я побаиваюсь, что однажды она повторит мою судьбу... Если такое случится, я надеюсь ей ... Х..хватит духу справиться..с..с давлением Белого Бедствия..

с давлением Белого Бедствия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Хуа Чен | Сань Лан.

  Изначально так повелось, что ты ещё при смертной жизни была немного знакома с Хуа Ченом. Ты, как глупый ребёнок сама шла во Владения Лазурного демона, с целью убить, с тобой был небольшой отряд заклинателей, ведь одной тебе не справиться, но кто-то сбежал от вида мертвецов, кого-то утащили, осталась лишь ты. С невозмутимым видом ты шла под кровавым дождём и там увидела, что Хуа Чен сделал работу за тебя. Он тебя заметил, а ты поклонилась, сказала "спасибо" и ушла. Эта история сформировало лишь множество вопросов у Градоначальника и вот, эта странная девчонка вьётся около Его Наследного принца. Впрочем, немного пообщавшись с ней в облике Сань Лана, он понял, что ты просто хочешь подружиться. Иначе, какая выгода тебе собирать рухлядь с Се Лянем?

– "У каждого свои странности, но Т/И не выглядит как человек, что способен навредить Его Величеству, наоборот, она всячески помогает мне его защитить. Думаю, всё же на небесах есть одно достойное божество."

~ Реакции небожителей ~Место, где живут истории. Откройте их для себя