Начну с того, кто это такая. Елена - мой персонаж из мира под названием Инэй. Она является наследной хранительницей золотого феникса, Её Высочеством принцессой Солеаны, а так же богиней огня и разрушений.
После церемонии вознесения фонарей, разнеслась весь об убийстве королевы и началась война. Малышку не могли никак увезти в глубь страны. Она желала быть с отцом, но в итоге, Солярис был убит прямо на её глазах, а Пирокинез ничем не смог помочь.
Не желая этого, она призвала чёрное солнце, уничтожив в нём армию...Но мы Возьмём переод чуть дальше.
Елена смогла превозмочь себя и свой страх вредить кому-то. Вернула свой трон, что захватил Антел(её дедушка) и начала собственно правление. Именно из этого промежутка истории возмём её .
О её попадании : 2 том
_________________________________________
Сейчас будет небольшой лирический отрывок её появления Сразу извиняюсь за искажение лора!В Сяньлэ, поздно ночью раздался оглушительный взрыв. В ближайшей чаще леса повалил огромный столб дыма и пламя сжирало лес. Люди обеспокоились за то, что лес выгорит и им негде будет охотится. И древесина уже не подойдёт для создания чего-либо. Се Лянь в тот момент ещё занимался духовными практиками и послал Фэн Синя разведать обстановку. Юноша достаточно долго шёл по лесу и заметил странность. Огонь ничего не пожирал, наоборот возвращал жизнь. Дыма, что проедает лёгкие - тоже. Огонь ,медленно стекался к одной точке.
– Что за огонь ещё такой? Неуж-то демон какой-то решил обосновать свои владения прям здесь?
Фэн Синь всё дальше и дальше шёл по лесу и наконец среди деревьев увидел фигуру в простых белых одеяниях и рыжим цветом волос. Она озиралась по сторонам и видимо не понимала где она находится. Девушка поднялась. Это были ночные одежды. Ночнушка в общем то говоря. Она подняла руку и весь огонь был поглощён.
– Неужели я устроила этот пожар. Хорошо хоть не пострадало ничего, а восстановило наоборот...Нужно постараться узнать у местного населения куда меня закинул очередной разрыв пространства!
Никто не мог понять, почему она с таким высоким уровнем магических сил не возносилась. Даже поветрие ликов не тронуло её, хотя при жизни в их мире ни разу кровь живого человека не была ею пролита. Она хотела выйти за ворота столицы и излечить всех, но кто бы её пустил?
Возраст её не менялся, подобно тому, как Се Ляня заковали возраст проклятой кангой и она всегда наблюдала со стороны за Его Величеством после второго низвержения. А после 3 его вознесения всё же решилась показаться ему на глаза.
__________________________
Се Лянь :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции небожителей ~
РазноеЕсли захотите почитать ситуации с Т/И - вам сюда Персонажи : • Се Лянь • Хуа Чен • Фэн Синь • Му Цин • Пэй Мин • Ши Цинсюань • Хэ Сюань • Инь Юй • Цзюнь У