**повествование идёт от лица бакуго
Он мне начал нравится после нового года первого класса в ЮА. Я вдруг заметил какой он красивый и милый. Мы тогда пускали фейерверки, он смеялся и почему то моё сердце начало биться сильнее. Я почувствовал как что то тёплое разливается в моей душе. Это было очень странное но приятное чувство, я раньше такого не ощущал. Потихоньку, после уничтожения все за одного, мы начинали дружить. Тогда уже был второй класс. Мы начали всё больше и больше проводить времени друг с другом. Он мне по-прежнему нравился. Когда мы устроили нашу первую ночёвку, мы смотрели фильм вместе, потом он заснул в конце. Ему приснился кошмар связанный с войной, он начал плакать, я его разбудил и успокаивал. Это очень странно и что то новое для меня. Война оставила свои следы и на мне тоже. Когда я принял свои чувства, был конец второго класса, я дал обещание самому себе что на третьем классе признаюсь ему. Я долго ломал голову как бы ему признаться, я знал что он очень добрый и даже если откажет мы останемся друзьями. Но я боялся услышать отказ, как никак он мне нравился полтора года.Я уговорил родителей разрешить нам поехать вдвоём на юг Японии, на лето. Тогда то я как раз и осознал что он не просто нравится мне, я его люблю. Решившись признаться ему в начале августа потому что больше я не мог терпеть, я начал искать в интернете способы признания. Ничего хорошего я не нашёл, так что начал смотреть дорамы и аниме в надежде найти способ там. Некие зацепки были, но точно плана нет. В итоге я решил прямо написать ему о свидании, это был резкий поступок поэтому мне было немного страшно. Мы жили в отеле но в разных номерах, тогда мы как раз добрались то Фуккоуки. Я оделся и купил цветы, решил что мы сходим в кино а потом просто погуляем возле моря. Договорились встретиться у входа в отель. Он пришёл, как всегда он был очень красивый, уютный. Я подарил ему цветы, он их принял и поблагодарил. Я сказал ему о своем плане свидания, он согласился и взял меня за руку, я удивился но руку отпускать не стал. Сначала было немного неловко но потом мы привыкли. Сходили в кино на какую то романтическую комедию. Было уже темно но фонари освещали путь. Мы дошли к морю. Он разулся и стал бегать по пляжу, я кричал что заболеет, потом сам разулся и побежал за ним. Добежав я обнял его поймавши. Отпустивши он повернулся ко мне, он был безумно красивый. Мы смотрели на друг друга секунд 30~, потом он встал на носочки и поцеловал меня в щёку. Мы покрасневшие и с глупой улыбкой продолжали стоять и смотреть на друг друга. Я нагнулся к нему и взяв его лицо в свои руки нежно поцеловал. Быстро так как мне было страшно. Я полушепотом сказал ему что очень сильно его люблю, он улыбнулся и ответил что любит меня. Я так же улыбнулся и не отпускавши его лицо ещё раз поцеловал, на этот раз уверенней. Он обнял меня с букетом в руках. Я спросил встречаемся ли мы, он ответил да. Тогда был самый счастливый момент в моей жизни. Мы ещё побегали по ночному пляжу, пообнимались, поцеловались, посюсюкались как любовная парочка из клише дорам. Мы были очень счастливы. Прийдя в отель, он решил пойти ко мне в номер с ночёвкой. Взяв все необходимые вещи он вернулся в то время пока я включал фильм на ночь. Я поставил букет в вазу пока он пошёл мыться. Посмотрев на цветы я внезапно понял что они такие свежие и красивые, я улыбнулся. Когда он помылся, пошёл я. Выйдя из ванной я лёг к нему в кровать, сначала было неловко, но мы вместе посмеялись с этого и всё стало хорошо. Я лёг под одеяло обнявши его. Он включил фильм и обнял мои руки у его на талии. Фильм был короткий поэтому мы даже не заснули. Выключив ноутбук мы улеглись, я лёг на спину, он закинул на меня ногу и рукой обнимавши, я другой рукой обнял его. Пожелав спокойной ночи друг другу мы уснули. Дальше мы путешествовали как точь в точь парочка из дорамы. Это было самое лучшее лето в старшей школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник с бакудеку^^
Fanfictionэто будет сборник историй по бакудеку! возможно некоторые истории будут связаны, тогда я буду помечать их так «*название истории*2». главы будут появляться когда будет вдохновение:) главы с 18+ будут помечены. приятного чтения!^^