Город. Не очень большой но всё же город. Здесь часто дожди и холод. Слякоть уже стало основным временем года. Мрачно. Особенно ночью. Но... частый дождь, холод и мрак придают этому городку особый шарм. А если учесть тот факт что большие подоконники есть в каждом доме и квартире, то это вообще сказка.
Скоро предстоит отбор.
Феликс волнуется. Даже больше чем следовало бы. Всё-таки он с братьями выросли не здесь. И все это многоэтажки были для него в новинку. Впрочем что говорить, если он рос в лесу с небольшим домиком на дереве. Вы не подумайте. Он не дикий. Его и братьев проверили на блох, клещей и другие заболевания перед приездом.Он не знает кому его присвоят. Может это будет хороший и добрый парень. Или человек которому наплевать на него. Или какой нибудь психопат который убьёт его в первую ночь.
Феликс волнуется не только за себя. А так же братьев. Он не знает хватит ли терпения человеку которому присвоят Габриэля. Не знает, достаточно ли нервов у человека которому присвоят Вару. Не знает, сможет ли человек в случае чего успокоить Зонтика. Не знает...
Он не чего не знает!Много страхов и опасений. Но куда деваться если вас уже везут туда, где разлучат? Правильно. Никак.
___________________________________________У Ромео столько мыслей. Что если ему не понравится зверёк которого ему присвоят? Что тогда? Что если это будет противный и не воспитанный парень? Он не спорит, все люди разные. Но может быть такое что они просто не сойдутся характерами. Бывает же такое что, смотришь на человека. И при взгляде на него возникают мысли "какой красивый".
Ты знакомишься с ним, а потом оказывается что он гнилой внутри.
Что если ему достанется именно такой зверь? Его ведь не вернёшь."Его можно только сдать в приют. И взять того кто по душе" сказала одна из знакомы. С начала Ромео думал что так и сделает если его он не устроит. Но сейчас сомневается всё больше и больше что у него поднимется рука сдать зверька в приют.
Skip time.
День х.
Вот Ромео уже обувается, одевает куртку так как было прохладно и выходит из дома. У него было пара знакомых которым сегодня тоже присваивали зверьков. Вот и один из них.
К-Приветствую Ромео.
Р-И тебе привет Куро. Мы будем ждать Данте и Пика?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая чудо/проблема
Randomэто аушка по Ромео Феликс. Здесь Вальтам присвоили животных.