Шли месяца. Феликс уже привык к Ромео и обжился у него. Они привязались друг к другу.
Через 8 месяцев Ромео предложил купить Феле ошейник чтобы тот носил его на улице на всякий случай.
Феликс был только за и в этот же день они пошли ему за ошейником.
Они оделись и направились к магазину.Вот они уже около него но их остановит охранник. (О- охранник)
О- простите сер, но в магазин с животными нельзя.
Ф- ничего) я снаружи подожду
Р- только не отходи далеко
Ромео зашёл в магазин. Он хотел выбрать красивый ошейник с жетоном на котором будет адрес и номер телефона на всякий случай.
Феликс послушно стоял возле входа и ждал когда же Ромео выйдет.
Феля увидел как к зоомагазину подъехал фургон. Из него вышли люди и направились к Феликс.
Он поджал ушки и начал отходить назад. Они его схватили и потащили к фургону. Феликс пытался вырваться но не получалось. Они его затянули в фургон, кинули в клетку, закрыли её на ключ и уехали.Ромео выбрал ошейник и заказал его т.к. гравировку с именем "Феликс" и адрес ещё нужно сделать.

(Ошейник был примерно такой только с другим именем, адресом и номером телефона)
Он вышел из зоомагазина и увидел что Феликса нет. Он обошёл всё что было по близости и нигде его не нашёл.
Он искал его примерно часа 4,но так и не нашёл.
У него зазвонил телефон. Он взглянул на экран и увидел что ему звонит Куро и пару пропущенных от него.- Здравствуй Ромео. У меня есть один вопрос, и каких-то понимать?
- Привет Куро. Не говори загадками, у меня дела. Что тебе нужно?
- В смысле дела? Ты сам меня с Данте пригласил.
- А точно, прости вылетело из головы. А вы сейчас где?
- Я вот собирался выходить, но видимо встреча отменяется?
- Да отменяется, можешь если тебе не сложно ещё Данте предупредить?
- Хорошо. Но у меня появился ещё один вопрос. Чем ты таким занят?
- Феликс... он потерялся...
- Как?!
- Я не знаю! Я ему сказал стоять возле магазина, а когда вышел возле входа его уже не было!
- Не хочу тебя настраивать, но мне кажется что его либо забрал какой то человек которыми не присвоили питомца, либо его забрал приют. Просто мне мало верится что Феликс не с того не с сего взял и решил уйти куда-то.
- И как мне его искать?! Что того что другого у нас много!
- Не кричи. Расклей объявления за вознаграждение, за "спасибо" люди не чего отдавать не будут. И поездий по приютам.
- Куро, если он в приюте, то его же могут и забрать?!
- Первую неделю- нет. Испытательный срок. А если через неделю его никто не ищет то, забирают.
- Хорошо. Ясно. Спасибо. До связи!
-Ага, до связи.
Ромео был в полной растерянности. Что дела? Где искать? С чего начать? Где печатать объявления? Какое вознаграждение? Где расклеивать?
И тому прочее, прочее и прочее.Но главный вопрос, сможет ли он найти его?
Слов: 474