1 глава.
~11 лет назад~
Мысли‐этим шрифтом будут мысли.
Давно это было тогда родители маленького Эмиля переехали в Москву.Там они познакомились с семьёй Маслениковых.В их семье было два сына Артём и Дима.Диме было на тот момент 10 лет,а его брату Артёму 13.Эмилька же был самый младший в этой компании ему было всего 5 лет.Но уже и в телефоне мамином сидел и в играх разбирался,и считал хорошо.
Вот в очередной раз мама Эмиля - Татьяна направилась вместе со своим сыном в гости к маме Масленниковых - Наталье.Девушка хорошая,добрая и отзывчивая.Пришли они к ним.Татьяна уже во всю с Натальей болтает,обсуждают что-то.
-Эмилька,а ты чего стоишь тут?-поинтересовалась Наташа.
-Иди к Артёму с Димой.Поиграйте в месте!-говорила улыбаясь Таня.
-Хорошо...
Тихо сказал Эмиль и пошёл в комнату к мальчикам.В этом доме он уже не первый раз.Всё наизусть уже запомнил.Подойдя к нужной двери он постучался,с другой стороны послышалось <Открыто,входите!>.Взявшись за ручку он открыл дверь.
-Эми,привет!-радостно вскрикнул Дима.
Подбежав до него,Дима накинулся на него с обьятьями.Взявшись за талию Эмильки,Дима начал кружиться с ним в танце.
-Хехе,вы прям созданы друг для друга!-говорил Артём.
-Это так!-говорил весело Дима всё так же обнимая Эмиля.
Шёки младшего уже полностью красные.Да,ему нравиться Дима!А Диме Эмиль.
-Ой,забыл...‐говорил растерено Масленников.
Отпустив Эмильку из объятий,он начал нервно капашиться в карманах.Найдя то что нужно он улыбнулся.Достав из кармашка мильнький брелок(кулон).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потеря памяти или возрощение забытого~
FanfictionЯ тут прочитала около 79 фанфиков на Фикбуке и в голову пришла гениальная идея для 12 фанфика! Читай и все поймёшь ;)