~{>♡Pov:Dmitry Maslennikov♡<}~И так.Встав с лавочки Дмитрий и Эмиль отправились в ближайшую кофейню,потому что на улице начал дуть сильный ветер в перемешку с маленькими слёзками тучь.Ветер начал дуть намного сильнее чем обычно,дождь тоже не стоял на месте,а наоборот начал усиливаться.Взяв Эмиля за руку побежал в кафе.Забежав с ним в ближайшее кафе,сняли куртки и прошли за свободный столик возле окна.Присев друг на против друга начали немного смеяться из-за этой неловкой [{<внезапной>}] ситуации.
К нам подошла миленькая официантка предложила посмотреть на меню.И так-же предложила часто заказываемые блюда,которые нравятся посетителям.Немного поразглядывав меню я остановился на обычном шоколадном пончике с глазурью и на стандартном крепко не разбавленом кофе.
—Я буду пончик с глазурью и кофе.
—А кофе какое?-поинтересовалась официантка.-Ну маленькое,большое или стандартное?
—Стандартное.
—Хорошо.-записав заказ в блокнот,она посмотрела в сторону Эмиля.-А вы что будете заказывать,сударь?
Эмиль поднял взгляд на неё и миленько улыбнулся.В Диме резко что-то щёлкнуло и ему стало как-то неприятно от того что младший так мило улыбается какой-то незнакомке в кафе.
—Я буду Латте и всё..-сказал Эмиль и отвернулся к окну.
—Хорошо,-записав заказ она,забрала меню и уже хотела удалиться как за ней встал Дмитрий.
Эмилю он сказал что захотел в туалет,а сам пошёл вслед за той девушкой которая их обслуживала.
—Мисс,подождите.-сказал Дима пытаясь догнать девушку.
Она повернулась к нему,и с вопросительм взглядом стала на него смотреть.
—Вы хотите поменять заказ?-неожиданно произнесла она.
—Да.-ответил старший.
—Так говорите..Что хотите заменить?
—Пончик не нужен,2 кусочка тортика "Лунная Саната".
—Угу.-она зачеркнула пончик,и написала 2 кусочка тортика "Лунная Саната".-На этом всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потеря памяти или возрощение забытого~
FanfictionЯ тут прочитала около 79 фанфиков на Фикбуке и в голову пришла гениальная идея для 12 фанфика! Читай и все поймёшь ;)