)

15 3 0
                                    

      –нет-нет-нет-нет! Дариус, кто нибудь, вставайте! Помогите!–Охотник со всей скорости подбегает к телу главы ковена мерзостей и опускается перед ним на колени–нет прошу!–трясущимися руками мальчик снимает с себя перчатки и пытается нащупать пульс. Но его нету–нет, прошу тебя Дариус, проснись, поднимись, не умирай!–мальчик вытирает слёзы с лица, пытаясь здраво мыслить. Да куда-уж. Повсюду воляються трупы глав ковинов, внизу ещё больше тел обычных горажан. Вокруг всё ало-красного цвета, везде кровь, а где-то сейчас его друзья сражарются с его дядей.

      –эй, охотник–за спиной звучит мерзкий голос, застовляющий вздрогнуть и повернуться, закрыв собой тело опекуна–ты! Э-это всё твоя вина! Из за тебя они все погибли!–истошно кричит блондин, пытаясь нормально вздохнуть, но паника и поток слёз не дают ему этого сделать. Голова идёт кругом.

      –ты уверен в этом, охотник?–тихо произносит чудовище–разве это не твоя слабость погубила их? Разве это не твоя вина в том что ты не успел во время. Все они–оно оглядело тела, что лежали повсюду–нсдеялись на то что их спасут, но увы, ты сново всех подвёл

      –нет, нет, нет! Э-это не так! Н-нет!

***

      –нет! Это всё не я!–мальчик вскочил с кровати и схватился за горло. Дышать стало очень сложно. Глаза разширились, всё поплыло а слёзы не хотели перестовать идти.

      Только сейчас Охотник заметил летающего вокруг палисмана, взвалнованно чирикающего что-то.

      –т-тише, тише Блинчик, всё хорошо–через силу шепчет парень кладя руку на крассненькую головку.  Да ни черта всё ни хорошо. Теперь ещё и уши заложило. Он казалось находился в неком непробиваемом вакууме.

      –эй, Охотник–это последнее что чётко смог услышать мальчик, а после на пороге появился темнокожий высокий силуэт–Охотник? Охотник, что с тобой!?–но гримволкер уже не слышал этого. Он всё так же держался за горло, пытаясь вздохнуть, всё так же его глаза были выпученны.

      Мужчина быстро сокротил расстояние между ними и присел на одно колено–Охотник, Охотник, ты меня слышишь, что с тобой?–старший окуратно теребил мальчика за плечи, пытаясь перевести в себя–Охотник, дыши со мной–Дариус сделал глубокий вдох и медленно выдохнул–вот так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

колыбельная для хантера Место, где живут истории. Откройте их для себя