Эпизод 1: Линзовидные облака (1)

147 6 0
                                    

Огромное спасибо Yokinamisa за английскую версию (っ◔◡◔)っ ❤

Солнце легло на длинную, косую тень Акка, когда он бежал от здания школы Супхало к воротам. В этот момент группа мальчишек из класса 4/1 с такими худыми телами, что их сдувало ветром, громко закричали. Не нужно оборачиваться, чтоб разглядеть, вполне достаточно представить. Эти трое, держали плакаты с надписью "Протест" в руках, у машины, припаркованной перед зданием школы в 30-градусную жару.

Они были всего на год младше его. Они участвовали в демонстрациях против учителей, школьных правил, троллили учеников 12-го класса, вызывая головную боль у персонала и учителей из-за своей экстравагантной внешности, и сложности в контроле. Когда по всей стране все спешили в школу, они собирались вокруг Лаэм Тхаен, где их схватили за волосы учителя. Они записывали ролики и распространяли их по всему Интернету. Якобы, что учителя положились на близость с учениками, чтобы попросить у родителей прощения. Но, похоже, окружающих это мало беспокоит, даже выпускник Акк с энтузиазмом участвовал!

Они немного отдыхали, а после школы собрались, чтобы поработать над «инструментами протеста» несколько дней подряд, чтобы в выходные выйти против старших. Учителя предупреждали их, чтобы они не лезли в дела, которые их не касаются. Ох! И снова они вернулись. Наверное, это правильно. «Кто знает, однажды привычка хватать за волосы станет популярной и тогда будет снят ролик и расскажут об этой школе... Я хочу сжечь всё дотла!»

Какого хрена! Заставляла ли Супхало когда-нибудь учеников сбривать или состригать волосы на затылке до семи сантиметров? Ему интересно. 

Школа Акка — частная элитная школа для мальчиков. Ученики могут носить волосы длиннее, чем принято, модные прически, а форма была настолько красивой. Он не думал, что придётся беспокоиться, что на демонстрациях будут требовать ее изменение.

Надеюсь, что в один прекрасный день таких протестов не будет!

Над ним прошла тень. Юноша посмотрел на землю, потом на небо, вспомнив о затмении, связанным с легендой о таинственном проклятии Супхало. И действительно, над зданием школы расползалось большое плотное облако. Акк посмотрел вверх, а затем оглянулся.

В это же время с холма вниз, к зданию школы проехала машина и ударилась о припаркованную машину — ту самую, у которой настырные мальчишки протестовали возле кузова грузовика.

- Эй! Осторожнее!

Его оклик и взмах указательного пальца заставили их обернуться. Один из них на мгновение замер в шоке. К счастью, он отскочил как раз вовремя, когда школьная машина пронеслась и столкнулась с их грузовиком.

Из толпы раздался голос: "Дяди Ситта нет в машине!"

Ситт — школьный водитель.

- Забыл переключить передачу после парковки?

Некоторое время они вопили, потом дрожащими голосами переговаривались друг с другом, пока Акк не велел ему сесть в машину, которая только что остановилась.

- Я чуть не умер, вы, ублюдки!

Эта фраза вернула его сознание обратно к тому, над чем он думал до этого.

Насмерть задавили. Затмение... проклятие!

Полный решимости, он направился к ним, впрочем, никто не знал, что это было. К тому же, они были такими же глупыми, как и раньше. Все всполошились и развернулись, собираясь выйти из школьных ворот, чтобы отправиться домой.

Вдруг он увидел чью-то худую фигуру, стоящую на противоположной стороне улицы. Поняв, что кто-то смотрит на него, этот человек развернулся и поспешно пошел прочь.

 Поняв, что кто-то смотрит на него, этот человек развернулся и поспешно пошел прочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лентикулярные (линзовидные) облака.

Обновления вперёд в закрытой группе в телеграмме (⊃。•́‿•̀。)⊃

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Обновления вперёд в закрытой группе в телеграмме (⊃。•́‿•̀。)⊃

[𝐁𝐋 18+] ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя