Эпизод 1: Линзовидные облака (2)

89 5 0
                                    

- Ублюдок! Мой мобильный сломан! Мой iPad тоже! Сукин сын!

- Эта чертова школа никак не прекратит навязывать нам форму. По-прежнему приходится носить одинаковую одежду и показывать свои уродливые лица!

- Достаточно! - Акк схватил младшего за руку. Но тот потянул другую руку, которая была меньше его, чтобы его остановить.

- Отпусти! - тот, кого оттащили, ворчал. Его голос звучал неуверенно из-за грубых действий другого.

- Стой спокойно, я президент студенческого совета! - прикрикнул он на юношу, который продолжал сопротивляться.

Шумиха внезапно стихла. Однако другой парень все еще продолжал смотреть прямо в его лицо: - Президент, ну и что?

Он остановился на мгновение, его лицо на мгновение застыло.

Черт! Эти упрямые ребята!

Это было как власть учителя или правительства. Всего за несколько лет он стал, из отличного президента школьного совета до того, над ним издевались все в школе. Даже красная повязка, символизирующая эту должность. Младшие высмеивало его и за то, что она привлекала внимание и совершенно не сочетался с черным пиджаком с длинными рукавами и шортами того же цвета. Это и была униформа учеников Супхало.
Солнце светило сквозь красные уши. Рука, сжимавшая предплечье другого, внезапно двинулась. Если бы его могли увидеть насквозь, то заметили, как напряглись его мышцы, а кровеносные сосуды судорожно сжимались.

" Тогда, пожалуйста, постарайтесь сохранить имя школы. Люди снаружи заглядывают и видят, что вы творите перед дверями школы, поймите! "

Остальные ученики молчали, но не потому было ранее утро, и не потому другие ученики с родителями были на территории школы, а потому, что ситуация была очень стрессовой.

Акк потащил младшего в здание школы. Тот, кого тащили, вскрикнул.
Кабинет администрации находился на первом этаже в правом крыле. Школа представляла собой старое четырехэтажное здание, с раскинувшимся вокруг лужайкой с трех сторон. Его отреставрировали и перекрасили, чтобы оно походило на известную международную школу. На ту школу, что так долго создавала имидж — что эти засранцы уничтожают день ото дня! 
  
Школа для мальчиков Супхало — старинная частная школа, прославленная на Востоке как своими академическими успехами, так и высоким уровнем соблюдения правил, основанная в 1967 году. Ее история намного богаче, если не считать историю о таинственном проклятии, известную и по сей день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[𝐁𝐋 18+] ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя