7 глава.

192 12 6
                                    

-О ты уже проснулась!

-Кто ты?

-Мерри Попенс блин!

-хахаха "как смешно"! Я серёзно кто ты?!

-Это ты узнаешь потом!

-И меня опять ударили по голове..........

                         ***

Я проснулась не кого не было,  я разглядела  место где меня держали: Темно, сиро, походу это подвал. Я попробовала встать но тут же упала. Меня не много пошатывало. Я попробовала ещё и еле встала. Кто-то вошол. Я быстро повернулась и в подвал забросили ещё двух людей. Я пригляделась  и это были...

-Мама?!Папа?!-я подбежала к ним и обняла. По щеке текла слеза.

- Меган!Дочка!

-Я думала я вас больше ни когда не увижу! Кто вас сюда затащил?!Мама, почему у тебя кровь?! Это он зделал?!Почему вы мне не сказали раньше что  моя  настоящая мама и папа  маги, и то что вы мои тетя и дядя ?!-я просто говорить уже не могла я давилась слезами! у меня было столько вопросов! Мама обняла меня как можно крепче и сказала

-Не плачь! Будь сильной! И всегда помни что у тебя есть сила, и  ты сильнее кого либо! Будь собой! За нас не волнуйся, мы справимся!

 -Я люблю вас...

-А мы тебя!- сказал папа и обнял нас с мамой.

В подвал кто-то зашел. Это был парень который заходил ко мне в первый раз, чёрные волосы,темные глаза стройная фигура, кожаная чёрная куртка, джинсы и  кеды.

- Обоже! Какие нежности! Ну здравствуй ещё раз, сестренка!- сказал парень мне! Я была в шоке!

-Дилан! Что тебе надо?!-сказала Элизабет.

-Стоп! Вы его знаете?Он мой брат?!Дилан? –сказала я маме.

-Да...

-Почему мне ни кто не сказал?!

-Потому что я опасен для тебя!- сказал парень.Я испугалась но не захотела этого показывать.

-Ты?! Мне?! Опасен?!

-Да.- твердо ответил Дилан, и стал подходить ко мне.

-Не трогай её!- сказала мама! Он направил руку к ней и из неё вылетел луч!

-НЕТ!!!-мама без сознания. Я была в ярости! Мои глаза стали красными и заливались кровью!!!Я поднялась в воздух. Я направила на Дилана руку и из неё вылетел шар! Дилан упал, наверное без сознания. Он не ожидал от меня такого, да походу я тоже не ожидала. Я упала камнем вниз. Поднявшись я подбежала к маме.

-Папа, что с ней?

-Не знаю. Надо выбираться от сюда пока есть возможность!- Папа закинул маму на плечи.

Ключи от двери я нашла у Дилана в кармане. Я достала открыла дверь и мы вышли. Я взяла Машину Дилана, папа сел за руль и мы поехали домой.

______


Простите долго не вылаживала главу(Просто конец учебного года, и я пытаюсь сосредоточиться на учебе. Постараюсь почаще вылаживать главу. Всех с 9 Майям!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СверхъестественнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя