Люди Я попытаюсь писать, но сегодня 16 октября и.... Я те части который Я писала выложу сегодня ну постараюсь, ладно читайте!
. _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
(Мы летим на ракете космолëтом по арбите а ой кхм кхм ты на движения камикадзе стало скучно вбить таблетку кхм кхм кхм так читаем. ей не хотели отпускать виски с колой заседал хей хей хей полетим весь космос тащит мы летим на ракете космолëтом по арбте уиии мы шипики пик пик пипипиу уааа нармально жузануло . АВТОРУ ПЛОХО ОН СЛУШАЕТ БИГ БОЙС ☺)П: а ты про это.... Мы тебя вылечим....
Ты: точно 🤨?
П: блять Т/и конечно
Ты улыбнулась(но эта улыбка была фальшивая потому что ты хотела... Потом узнаете 😏)Вот зашëл врач и сказал пеьрашке чтобы он покинул палату.
П: а когда Т/и выпишут?
Вр: через два дня.
П: хорошо.Поцаны поехали домой.
Вот прошло два дня все дети два дня ты хотела покончить с собой потому что ты не хотела чтобы другие парились (ну заморачивались) из-за тебя.
☁Pov Т/и:
Блять как же я не хочу жить, не хочу чтобы другие заморачивались из-за меня. У меня есть план...
The end Pov Т/и ☁Время *12:00* за тебе звонит терашка.
///////звонок//////////
(Не изменяем традициям)
/😜лох по жизни😜\# П: привет Т/и
# ты: привет
# П: как дела?
# ты: да нормик
# П: ок хорошо я скоро за тобой приеду.
# ты: хорошо жду.
////////////звонок кончил///////////
(Я умная звонок кончил 🤣😅)
Прошло 30 мин и за тобой приезжает Петрашка и Гладкий.
Ты уже давно собрала все вещи переоделась и вы поехали на хату биг бойс (да да они еë уже купили)П:Т/и или собирай вещи.
Ты: зачем?
Гл: мы купили отдельный дом.
Ты: оооо заебись. Я побежала.Ты побежала в свою комнату собирать вещи.
Ты собрала вещи и побежала к пацанам.Ты: а где остальные ?
Гл: они уже там!
Ты: а в доме сколько комнат?
П: ахахахахахаха 4
Ты:🤣я чë опять с тобой сплю?
П: да😏 .
Гл: эээ Петрашка если выебишь мою сестру, то я выебу тебя 😡Ты: а я на это посмотрю. 😂🤤
Гл: так всë поехали!Вы приехали на хату и вас встеритили Бебик ( для тех кто не понял Некит) и Даник.
Д, Н: Т/и привет, всë хорошо?
Ты: да, всë з@ебись.
Д: ух какие мы борзые !Ты прошла в вашу ( блять так говорю как будто они муж и жена ну и хуй с ними)
с петрашкой комнату, разложили вещи и просто до вечера сидела в тт.Вот и прошла неделя, она была без проишествий (автору просто лень описывать 🤗🤭🤤)
Ты забыла про то что ты хотела с собой сделать, но тебе приснился сон как тебе будет хорошо когда ты сдохнешь.
Ночь на часах *3:00* ты просыпаешься в холодном поту. И из-за того что ты резко села проснулся Петрашка.
П: Т/и ты чего?
Ты:.....Ты еле как сдерживала слëзы, а Петрашка это заметил.
П: Т/и ты..... Плачешь?
Ты:......
П: блять Т/и, что случилось!!!!
Повысив голос сказал петрашка.
Ты: НЕ ОРИ НА МЕНЯ!ты встала и выбежала из комнаты и вспомнила про свой план. Ты собралась и вышла из квартиры......
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
ТГК - инфа про фф OVEHG522 слова 💓😔 всех люблю, но.... На душе тяжело. Я очень сильно ранена своей потерей в личной жизни..... Я буду писать с позитивом, но..... Не часто будет выходить прода. Всех очень сильно люблю всем покасики.