6

1K 48 1
                                    

 Шли дни. Вика смирилась с потерей, она сильная, а меня до сих пор трясет. Я не могу с этим смириться, а особенно с тем, что именно я, Я сказала Вике о смерти ее мамы.

 Сейчас мы находимся на музыкальном телеканале Ру.Тв, где презентуем свой первый клип. Мы уже сидим на стульях и изображаем счастье. Вернее, я изображаю, а девочка действительно радуется. Процесс удочерения, благодаря знакомствам, прошел слишком быстро. Сейчас Вика официально моя дочь, живет она у меня, а ту квартиру я решила сдавать, чтобы малышка ни в чем себе не отказывала. 

 - Здравствуйте, Руслана, привет, Вика, - улыбается нам ведущая, - как ваше настроение? 

 - У меня хорошее, - улыбается Викуля.

 - Аналогично, - улыбаюсь я.


***

 Мы презентовали клип и поехали домой.

 - Русь, а нас Никитка сегодня купаться позвал.

 - Хочешь поехать? - улыбаюсь я.

 - Да, - говорит она.

 - Значит поедем.

 Я стараюсь ей не отказывать, даже если у меня нет сил на что-то, или же я занята. Я люблю эту маленькую, уже, дочку. Боже, никогда не могла представить, что такое случится. 


***

 Собравшись, ждем, пока за ними зайдут мальчики. Звонок в дверь. Открыв, вижу перед собой всю четверку. Схватив вещи, выходим из квартиры.

 - И как мы поместимся? - задаю я вопрос.

 - На двух машинах, - подмигивает Артем.

 Вика захотела ехать с Никитой и Артемом, Влад тоже решил с ними, поэтому мы с Толей вдвоем в его мерседесе.

 - Русь, ты мне очень нравишься. Давай встречаться?

 - Кончено, Толь, - улыбаюсь я.

 Увидев на лице мужчины радостную улыбку, сама улыбаюсь. Он мне нравится, очень-очень. В последнее время они поддерживали меня, заставляли не впадать в депрессию, за что я им сильно благодарна.


***

 Припарковав машину, выходим из нее, хватаем вещи и за руку идем следом за друзьями. Найдя место, снимаем с себя верхнюю одежду и садимся на покрывало. Положив голову на коленки Толика, делаю фотографию и скидываю в инстаграм. 

Учитель вокалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя