- Ну что ты наделал? - раздражённо сказала я Илье.
-А что? Пусть идёт и не приближается ни к ней ни ко мне.
-Боже..К этому времени к нам подошла Надя, держа в руках два энергетика. Она протянула один Илье, но когда увидела наши серьезные лица, то похмурела.
-Что случилось? И где Ваня?
-Надь, ты хоть знаешь кто он? - Начал Илья.
-Пожалуйста хватит. - сказала я, но меня никто не послушал.
-Он маньяк. Тот которого по телевизору показывали.Глаза девушки округлились.
-Я то думаю..где я его видела..
-Так всё! Хватит! - Не выдержала я.
-Он не опасен. Всё в прошлом! Сейчас он в полной норме! Он не нападает на людей! А вы даже не можете выслушать меня!Я развернулась и ушла. Идя по аллее я выискивала глазами Ваню. Он не мог уйти далеко. Наконец я заметила его в переулке и поспешила туда. Он сидел на асфальте в темноте, рассматривая свои ладони.
-Ванюш.. - тихо произнесла я.
Парень кинул на меня взгляд полный гнева и разочарования. Я поняла. Если бы Ваня не ушел, то избил бы Илью. Я опустилась на асфальт рядом с ним.
-Теперь все считают меня маньяком. Как же я хочу, что бы такие люди страдали под моими кулаками.
-Вань, остынь.. всё будет хорошо..просто прошло ещё не достаточно времени..
-А ты?
-Что?
-Почему ты со мной? Почему ты не боишься меня? Я же чертов убийца. Я тебе угрожал. Я избивал людей до полусмерти. А ты всё равно здесь?Я аккуратно положила голову на его плечо и обвила его тело руками, прижимаясь сильнее.
-Потому что..потому что я люблю тебя дурака..какое бы дерьмо ты не натворил, я всё равно буду рядом..я знаю что ты хороший..я знаю что ты не желаешь мне зла..я очень хочу помочь тебе..
Послышался тяжёлый вздох Вани, затем его рука залезла в карман. Я приподняла голову и наблюдала. Он достал из кармана маленькую коробочку, которую я ранее обнаружила в его куртке.
-Вань..ты..
-Я люблю тебя, котёнок..я планировал сделать это по другому, но хочу сделать сейчас. Ты выйдешь за меня?На моём лице расцвела улыбка. Я знала что это случиться, но всё равно нахлынули эмоции. Я накинулась на Ваню с обнимашками.
-Это значит да?
-Да!Я поцеловала парня. Он взял кольцо и одел на мой палец. Я снова крепко обняла его.
-Пойдем домой, котёнок. Замёрзнешь.
-Угу)С того момента вся моя жизнь изменилась.
Сейчас у нас родилась дочь и мы живём просто прекрасно. Ваня устроился на работу, я сижу с девочками. Всё как никогда хорошо. Я рада что наконец чувствую себя счастливой)
___________________________
Конец)
Ждите Следующий фанфик:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
Фанфик-К..Кто ты черт возьми такой?! -Уходи. -Друзья?. -Ты не понимаешь. Он опасен. -На голову отбитая?! -Что ты делаешь...? -А с виду такой тихий..