Глава 1

50 4 0
                                    

Примечания:
Здравствуй, дорогой читатель. Надеюсь, тебе понравится данная история и ты не закидаешь меня тапками за ошибки в тексте. Ох, ещё хочу извиниться за то, что эта глава получилась маленькой. В дальнейшем этой ошибки не повторится.

Желаю приятного прочтения :)

Виктория

Обломки. Крик. Кровь. Темнота.

Я будто проснулась, но всё ещё нахожусь во сне. Лечу с огромной скорости вниз, в неизвестность. Хочется закричать, проснуться и забыть этот кошмар. Но я кричу, ничего не меняется, я продолжаю лететь в пропасть с огромной скоростью. Вдруг в голове щёлкает осознание, что, если сейчас ничего не предприму - умру. Вскидываю руки в стороны в надежде ухватиться за что-нибудь, но ладони царапаются о скалы и сучья. По ладоням стекает кровь от свежих ран. Земля близко, смерть ещё ближе.
- Чёрт, чёрт, чёрт! - из груди вырывается очередной вопль.

Шелест, падение замедлилось.

Что произошло? Я оглянулась - вдруг кто-то меня подхватил? - ни души, посмотрела вниз - глаза смогли рассмотреть белую пелену под ногами, а слух уловил тихие хлопки и приглушённое клацанье.

Какого хрена тут происходит?!

Всё задрожало, моё тело подхватил ветер и понёс наверх. Или это я сама лечу? Только ноги дотронулись мраморного пола, я свалилась на бок. Всё тело ныло от накотившей боли, кровь хлестала от куда можно и нельзя, в голове звон, не позволяющий контролировать себя. Из горла вырвалось жалобное мычание.

- Жалкое зрелище, - женский голос, пропитанный ядом, был единственным, что я расслышала до потери сознания.

Я вдохнула воздух и резко поднялась в кровати. Огляделась. Больничные койки, у меня забинтованы руки, колени, лодыжки; за окном лес и ливень, мне не сбежать «Я не умерла? Что произошло? Отец уже знает?» - эти и многие другие вопросы заполонили мою голову. Занавески на окне заколыхались от ветра, проходившего сквозь щели оконной рамы. В комнате должно быть холодно, но мне, напротив, жарко. Я почувствовала, что что-то прилипло к спине. Быстро провела одной рукой от поясницы до плеч, потом другой - чувство чего-то прилипшего не покинуло меня. Глаза округлились от неожиданности. Мигом поднялась с кровати думая, что делать. Не придумав ничего путного, принялась искать зеркало в чужих вещах. Я решила разобраться сначала со спиной, а потом искать выход.

Смертельная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя