***
Темноволосый мужчина с смоляными глазами, спортивным телосложением, скрытым чёрными рубашкой и брюками, нахмурил густые брови, рассматривая и вертя в руках, как только можно, белый лист бумаги с размашистым почерком. Напряжение этого бессмертного не выдавал ни один его мускул, ни одно движение или слово. Внешне он был самим олицетворением спокойствия, но внутри, вместо крови, по жилам растекался нарастающий гнев. Каждую клеточку его тела заполняла тёмная энергия, готовая вот-вот хлынуть с необъятной силой, заполонив всё пространство собой. После каждого прочитанного слова злость всё больше переполняла его тело и разум, однако, дойдя до имени отправителя сего письма, - хотя мужчина ещё с первого предложения догадался, от кого оно, - он лишь хмуро глянул на советника перед ним, находившегося в оцепенении от дальнейших действий повелителя, и отдал приказ покинуть комнату. Поклонившись, темнокрылый в спешке попятился к дверям, которые на выходе прикрыл за собой, не поворачиваясь спиной к королю, как того требовал этикет, и ретировался со скоростью света.
Хруст. Некогда красивое письменное перо сейчас оказалось разломленным на две части, попав под горячую руку. Чёрные глаза засветились недобрым пламенем и приобрели оранжеватый оттенок. Бессмертный вскочил со своего места и понёсся на выход из кабинета, словно ураган, сметающий всё с пути.
***
Виктория
Яркий свет ослепил настолько сильно, что, после перемещения в более тёмное местечко, глаза получилось открыть не сразу, затратив время на привыкание к освещению. Интуиция или другие чувства подсказывали о нахождении рядом уже более или менее знакомого мне демона, из-за чего нахлынувшая тревога чуть отступила, но не покинула меня. Почувствовав на своей руке чужое касание, а затем стальную хватку, я дёрнулась от неожиданности и предчувствия опасности, чем возмутила Ади. Недовольную ругань, что чуть не вылетела из моего рта, перебил голос, не принимающий возражений:
- Молчи. Ни на кого не смотри.
- Иначе что, статуей меня обернёшь или вовсе убьёшь? - губы недовольно искривились при взгляде на помрачневшего демона. Я устремила свой взор вниз, на богато расписанную золотом, тёмно-зелёную мраморную плитку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная игра
Fanfiction🔞 Непокорная Виктория Уокер вернулась на небеса, полностью изменившись и готовая к повторному бою. К чему всё приведет? Главы выходят 1-2 раза в 2-3 недели, зависит от моей лени и занятости :)