Реакция на Т/И.
Первое мнение.
Лололошка:
С этим парней ты была уже давно знакома, еще с нового поколения или еще дольше. Ты тоже была мироходцем.
Ваша встреча:
Ты гуляля по главной площади и заметила до жути знакомое личико. Им оказался Ло. Т/И прошмыгнуть в темный переулок и ждала когда парнишка подойдет. И вот, этот момент настал. Ты хватаешь парня со спины и тянешь на себя. Вы вместе заходите в этот переулок. Парень пытается вырваться, ты отпуспаешь его и просишь быть тише. Парню кажется твой голос знакомым. Он оглядывается и смотрит на тебя глазами по пять копеек. Он не верит своим глазам. Дейв медленно отходит от шока как ты бросаешься ему в объятия . Через мгновение парень уже утыкался в твою шею. Он был на седьмом небе от счастья.
Райя-прайм:
Думаю понятно как вы познакомились.
Она проявляет к тебе БОЛЬШОЙ интерес.
Кейт и Радан :
Вас познакомил Лололошка. Еще давным давно, как только они начинали раскрывать тайны империи.
Мнение Радана:
Он не доверяет тебе. Но Ло уверяет Радана в обратном.
Мнение Кейт:
Ты ей понравилась. Она думает что ты поможешь им. Она надеется на тебя.Кейт тоже пытается убедить Радана в обратном.
Калеб:
Тебя он заметил в этой компашке в которую сам позже присоединился. Сначала он тебе не доверял и ваши встречи не были хорошими, но и плохими их не назовешь. Ваши отношения скорее всего изменятся в будущем.
Кавински:
Ты ему сразу понравилась. Ты красивая, добрая, умная, да и в принципе перечислять все твои плюсы получится очень долго. Ты ему понравилась.
Лоренс:
Он заметил тебя рядом с Дитя Света. Ему стало интересно кто ты и откуда ты. Он немного стеснялся подойти к тебе и познакомится, но позже все же решился. Он думает, что ты очень хорошая и сможешь наставить Дитя Света на правильный путь, Лоренс надеется на тебя и думает что ты поможешь.
Джорах:
С ним ты познакомилась еще в Игре Бога. У вас были хорошие отношения, но после твоего перехода в другой мир, ты позабыла про нашего крылатого друга, но он следил за тобой и всячески оберегал тебя. В скором времени он устроит вам встречу.
Войд:
Ты крайне разговорчивый человек, разболтаешь любого. И вот ты сидишь на допросе, Войд пытается узнать у тебя хоть какую-то инфу, а ты переводишь тему и говоришь все что думаешь, шутишь и даже прикалываешься над ним. Вы будите удивлены, но у вас получилось разговорить его. У вас получился какой-никакой разговор. Он считает тебя крайне активной и разговорчивой. С одной стороны ему это не нравится, а с другой он хочет еще больше общения с тобой.Всем привет)) Реакция получилась как всегда немного ленивой, ну у меня это уже традиция. Будем надеется, что следующие реакции будут норм. Пока что мы прощаемся, будем надеется, что я когда-то вернусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального Мира
AdventureВсем привет))) Возможно реакция будет не только про ИМ, но и про ИБ