13

139 7 0
                                    

*Прошло четыре дня За это все время Ривена уже выписали и разрешили пару тренеровок,в Алфей было все тихо не было замечено ни одного следа сожжённого но всеравно барьер не ослабляли. У Ривена день шол обычно завтрак,тренеровка,обед,уроки,тренеровка и все Муза так и не вернулась она вся была в делах и так и не вернулась,Ривен писал Музе спрашывал как она она ответила что все нормально и все и выходила из сети *Муза Муза уже четыре дня проподает на Мелодий она безумно устала и хотела вернутся обратно в Алфею ее отец сделал важное заявление о том что могут напасть соженые и теперь Музе пристояло выбрать дежурных по дням и все это расписать на это у ние ушол целый день следущий же день она осматривала тереторию снаружы барьера Мелодия тоже поставила барьер на всякий случай,Муза опять пол дня находилась там а только потом пришла в комнату и ответив девочкам и Ривену на сообщений собралась отдохнуть ведь новый день будет На третий день Муза контролировала как фей в воде осматривают каждый сантиметр главная цель была найти что-то подозрительное и они нашли бомбу кто её туда заложил неизвестно и так целый день то бомбу уничтожили то ищо ищут но больше ничего не нашли и потом снова ночь это время когда Муза могла отдохнуть Муза думала что завтра уже и уедет но отец перебил её планы ведь что? днём и ночью надо было осмотреть город и ничего не нашли чесно Музу это начинало бесить и она решыла утром поговорить с отцом.

*утром*

Муза спустила на завтрак там ее уже ждал папа она села к нему за стол он обратив внимание решыл заговорить

-Доброе утро- сказал отец

-Доброе,я хотела стобой поговорить- сказала Муза

-Что-то случилось?- спросил он

-Да случилось то что я устала- сказала Муза смотря на него уставшыми глазами

-Дорогая ну ты же понимаеш что Мак сейчас на больничном- сказал он

-И когда он из него выйдет?- Муза бы раз десять закатила глаза уже

-Завтра ты будеш свободна- сказал он допивая кофе -Значит когда он где-то лежыт а я выполняю его роботу?- спросила раздражонно она

-Ну и свою тоже,зато теперь мы знаем сто все у нас нормально-сказал спокойным голосом он

-Что я должна делать сегодня- спросила Муза -Ничего сложного всеголиш проверить отступниц их же не много- сказал он

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя