Часть 14 ( Финал )

187 5 2
                                    


- Прости но у меня есть парень
- Что ? Правда ?
В этот момент Юнги кому-то кивнул . И ты просто потеряла сознание . Ты проснулась в не известном для тебя комнате . Комната была в белых тонах

Ты просто осматривала комнату и тут дверь открывается и заходит Шуга .
-Привет дорогая - с ухлымкой  сказал он .
- Юнги ? Что я здесь делаю ?
- Ты нечего не помнишь ?
- Да , а как я тут оказалась ?
- Я спас тебя
- От кого ?
- От парней которые гнались за тобой .
- Я не помню такое .
- Ладно пока ты отдыхай а я скажу чтобы приготовили завтрак .
После этих слов он ушёл .

POV Т/И
Боже что я здесь делаю . Как я тут оказалась . Почему мне кажется что Юнги врёт . Где мой телефон . А что с Тэ . Боже мой .

Конец POV  Т/И .

POV Тэхен

Когда я пришёл домой никого не было . Я вспомнил что она собиралась к своей подруге . Но уже было час ночи , а ее все еще нет .Что же с ней случилось . Я никогда не прощу себя если с ней что-то случится .  Пойду ее искать .
( пустья 3 часа )
- Черт,  где ее возит я ищу ее уже почти 4 часа . Где же ты Т/И . Вот найду тебя и буду наказывать за все . Но только найдись милая .
У него по щеке скатилась одинокая слеза .

Конец POV  Тэхен

Тебе в комнату принесли одежду и сазали спуститься завтракать . Сделав все водные процедуры ты спустилась . И увидела Юнги который сидел за столом . Т/И подошла и села  рядом .
- Слушай Юнги а где мой телефон ?
- Я не знаю ты его где уронила наверное .
-  А ты можешь мне одолжить свою , пожалуйста .
- Почему ?
- Мне нужно позвонить Тэхену чтобы он меня забрал .
- Нет - холодно но в это время злобно сказал он
- Почему ?
- Ешь свой завтрак
- А я не хочу
- Ешь по хорошему или мне придётся наказать тебя !
-Я не буду есть , я хочу домой
Он прижал тебе к стене и сказал .
- Так слушай сюда внимательно милочка , ты никуда отсюда не уйдёшь . И будешь моей девушкой.  Позже уже и женой . Забудь уже этого Тэхена . Он тебе тут не поможет . Я ведь не напрасно украл тебя .
Отстранившись он сказал
-Отвезите ее в подвал , будет знать как сопротивляться . 😏
- Нет Юнги
Тебя отвезли в подвал там было очень грязно , сыро , холодно  и темно . Ты боялась темноты и плакала .

POV Тэхен
Я ищу ее уже 5 часов ее нигде нет . И решил проверить камеры . Я узнал что она последний раз пришла к офису Юнги . Вот же пидор , украл мою жену . Ублюдок  пидор . Ведь он давно не ровно дышит к ней .
Ты только держись милая я очень скором времени спасу тебя только держись терпи . Он взял телефон и стал звонить кому-то .
- Алло Чимин собери наших лучших бойцов . Мне нужно спасти жену .
- Понял босс

🎉 Вы закончили чтение История любви Т/И И Тэхена 🎉
История любви Т/И И ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя