Часть 2

23 3 0
                                    

Они едут в машине. Рыжик залипает в телефон чувствуя руку Осаму на своём тонком бедре.
- моих фото тебе было мало? - усмехнулся рыжий кладя свободную ручку на его ладонь и при подняв поднял её выше по бедру и тихо простонал
- их было очень мало. Так что малыш не отвертишься~ - поглаживая внутреннюю сторону тонкого бедра усмехнулся он и поднял ладонь ещё чуть выше находясь в опасной близости паха
- я... И... Угх... Не собирался... Мне тоже было мало пальцев~... Мгх... - он откинулся на спинку сидения постанывая
- ну и прекрасно малыш. - останавливаясь на светофоре улыбнулся и притянул к себе эту милую мордашку впиваясь поцелуем в его губки которые сладко приоткрыл и выдавая новый нежный стон. Оторвавшись от столь сладких губ.
- Осаму... Хватит... Я... Я сейчас... - тёплая рука что так методично массировала его член резко пропала и рыжик заскулил пока ладонь Дазая вернулась на коробку передач
- так нельзяяя....
- можно, ты так и делал - усмехнулся он смотря на дорогу  - начнёшь себя ублажать я возьму тебя прямо тут и сейчас, и посмотрим как другие отреагируют - шатен посмотрел на рыжего.

Через пол часа они уже были дома. Чую прижимали к стене оставляя засосы на тонкой молочной шее, а сам парень стонал прижимая его голову ближе к шее.
- Осаму... Ну же.. Идём в постель..  - Его подхватили под ягодицы и потащили в постель. (можно не описывать? Я пельмень и мне леень..)
Уже лёжа на кровати у Осаму появилось больше пространства и он стал раздевать его. Футболка полетела куда-то в угол открывая вид на молочную кожу груди, ключиц и впалого животика.
- Осаму...
На утро они поехали в кафе.
- Чу, как тебе кафе? – поглащая пиццу спросил он кинув взгляд на Накахару. – что-то не так?
- кажется да… - ковыряя свой салат сказал он, а после посмотрел на парня. – мы же теперь встречаемся..?
- чтооо? Ты что сомневаешься? Думаешь я тебя холостяком оставлю?
Шатен обнял рыжика поглаживая по голове. Рыжик расплакался из-за того что зря переживал.
- малыш ну ты чего? - официант быстро подбежал к их столику со стаканом воды и салфетками. Чуя принял салфетки и стал вытирать потекшую тушь. Выпив воду он выдохнул – спасибо.. подскажите где тут уборная пожалуйста?
- конечно, вон та дверь – парень улыбнулся и ушел.
- Чу, я оплачу счёт – успокоил Дазай возлюбленного который потянулся за деньгами
- ладно.. – парень отошёл в уборную и привел себя в порядок, а после вернулся.
- солнышко.. прости если обидел тебя… - чмокнув рыжика в лоб.
- я в порядке милый.. пойдем? – вздохнул он поправляя рубашку на себе.  Одет он был очень по летнему. В рубашке Осаму и велосипедках которые обтягивали бедра и выделяли ягодицы Чу. Аккуратные ножки без единого волоска и босоножки.
- мгм. Идем. Как ты себя чувствуешь?  - Дазай улыбнулся – может на великах?
- у меня всё внутри болит..
- тогда просто покатаемся по городу на машине
- да.. это звучит куда лучше… спасибо – улыбнулся рыжик.
- Чу послушай.. всё что я сказал вчера.. это правда.. я люблю тебя зайчик..
- и я люблю тебя.. это тоже чистая правда..
Они оплатив счёт и поехали кататься по городу. После мини экскурсии они поехали домой. Квартирка Осаму была очень уютной. Небольшая комната спальня, ванна среднего размера куда они оба могли лечь и отдыхать, просторная кухня где любил колдовать над блюдами. Более-менее современный ремонт.
- Чуенька.. солнышко.. поехали в клуб?
- нееет.. посидим дома лучше – вздохнул парень.
-лаадно. Тогда выпьем дома?
- ну да.. хорошо, а у тебя есть вино?
- да. Есть. Не переживай из-за этого
После этого они сели на кухне и открыли бутылки алкоголя
____________________________
Да коротко, да фигово. Ну. В семье не без урода. Как говориться. Я устал и пойду сдохну... Мееее

 Мееее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Писатель и музыкант[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя