one

712 36 7
                                    

— Таким образом, оценка за эта работу составит 40% от вашей итоговой оценки. Надеюсь, вы серьезно к этому отнесетесь, — строго сказал низкорослый мужчина в сером пиджаке, давая нам знак, что мы можем расходиться. Одноклассники быстро собрали вещи и в том же темпе направились в столовую: началась длинная перемена. Перед началом занятия профессор предупредил меня, что у него есть предложение, поэтому я направилась к нему, думая о возможности перекусить низкокалорийным батончиком перед тренировкой. Быстро поправила свою юбку и с интересом взглянула на него.

— Мисс Беннет, я знаю, что получение гранта для вас сейчас первостепенно, и, поверьте, вижу ваши старания. Вы одна из лучших учениц в нашем классе. Как вам известно, скоро в школе состоится научно-практическая конференция. Думаю, это отличная возможность для вас. Как вы на это смотрите? — учитель испытывающе посмотрел на меня, — более того, я думаю, что смогу написать неплохую рекомендацию после этой работы. Вы не обязаны давать ответ сейчас, но я хочу услышать его до среды.

Это было предсказуемо. Он знал, как сильно мне нужна была рекомендация, поэтому использовал это. Предложение казалось заманчивым, но я была не уверена, что смогу найти достаточно времени на работу.

— Большое спасибо за предложение! — поблагодарив его, я вышла из класса.

Подготовка к финальному экзамену, тренировки, помощь родителям, запуск собственного проекта, а теперь и научно-практическая деятельность. Представляла свое расписание, решая, смогу ли я найти силы и время на это. И, несмотря на то что в голове сразу всплывал ответ "да", мне хотелось рассмотреть все позитивные и негативные стороны этого решения. Всегда было трудно отказываться от интересных занятий. Мне нравилось, что каждый час я чем-то занята, хотелось уметь все.

В коридоре было шумно: ученики спешили на ланч. Я дошла до своего шкафчика, положила учебники и взяла спортивную форму: следующий урок — физкультура. Команда школы прошла на региональный уровень соревнований, поэтому сейчас мы работали вдвое усерднее. Достала смартфон, быстро проверила почту на ходу, написала подруге, что буду ждать ее в раздевалке.

Спортивный зал находился в другом крыле, поэтому я пошла быстрее, чем обычно. Все уже либо разошлись по кабинетам, либо остались в столовой — в коридорах было пусто. Желтоватый свет мерцал: кажется, это было всегда, словно школа не замечает такие детали. Тишина заставила меня насторожиться. Стало немного жутко: одна в пустом коридоре, вокруг ни звука.

— Наверно, ты просто не услышала звонок, слишком была погружена в свои мысли, — пронеслось у меня в голове. Я перешла на бег, ведь не хотелось потом получить наказание за опоздание на урок. Внушало спокойствие лишь то, что осталось только повернуть направо, чтобы попасть в раздевалку. Но единственное, к чему я пришла — дверь аварийного выхода.

Разочарование. Я не знала, где я пропустила поворот, чтобы оказаться здесь. Быстро достав из заднего кармана телефон, я открыла приложение нашей школы с картой всех кабинетов, чтобы посмотреть, где я нахожусь. Связи в этой части школы не было, поэтому я попыталась восстановить свой маршрут из кабинета по черчежу. Здесь я шла прямо, затем повернула и пошла вперед по коридору.

Проблема была в том, что в том месте, куда я думала, что пришла, не было длинного коридора. Лампочка вдалеке все еще мерцала, я глубоко вдохнула, стараясь подавить панику. Не могла же я и впрямь заблудиться в родной школе. Я же имею значок по "Спортивному ориентированию". Со мной такого бы не произошло. Резко сорвавшись с места, я побежала по коридору. Ориентиром была та самая лампочка. Я была уверена, что за ней есть поворот.

Но там его не было. И сзади и впереди был лишь бесшумный длинный коридор с приглушенным светом, который из-за своего мерцания мешал рассмотреть детали вдалеке. Сделала глубокий вдох, чтобы хоть как-то себя успокоить. Вернулась к двери и попыталась открыть ее, в надежде выйти на школьный двор и пройти по улице до зала, но не тут-то было. Дверь заперта.

Методом логического исключения я поняла, что единственный выход — идти в другую сторону. В конце концов, этот коридор не может быть бесконечным. Прислушиваясь к каждому шороху и всматриваясь в череду школьных шкафчиков, я быстрым шагом шла вперед.

Внезапно за моей спиной послышался тихий, спокойный и немного высокий женский голос:

— Все хорошо. Мы рады приветствовать тебя.

Сердце билось так быстро, что мне казалось, что оно выскочит из груди. Не хватало смелости обернуться. Голос становился все настойчивее и настойчивее, он слышался все ближе и ближе. Паника не позволила мне сдвинуться: ноги как будто приросли к полу, а руки беспомощно повисли. Что-то щекочет ухо, дрожь проходит по телу. Я собираюсь с духом и резко оборачиваюсь. Позади только пустота: как будто все краски мира украли и оставили лишь белое пятно.

Я больше не боялась. Не было сил бояться. Не было сил бороться. Не было сил думать.

Буду ли я вообще когда-то чувствовать страх? Буду ли я чувствовать хоть что-то?


Это конец? 










Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Grace  [ h.s. au]Место, где живут истории. Откройте их для себя