Со временем ветер утих и лепестки упали на холодную поверхность крыши , я тихонько открыла глаза и снова увидела Ханако и Яширо но...
Что было с их лицами ?... Я подошла к Нэнэ тыкнула её в щёчку после этого она проснулась .
- Ты в порядке , ты словно была в трансе... сказала я и снова тыкнула её в щеку .
- ...
~~~~~~ тишина ~~~~~~
- ААААААААА !!! ТЫ ТАКАЯ МИЛАЯ , именно с такими криками на меня накинулись Нэнэ чуть не сбив меня с ног .
Нэнэ бы обнимала меня до конца обеда если бы не послышался звонкий крик
- ХАНАКООООООО !!! ( НАРУТООО !!! САСУКЕЕЕ !!! { Простите за мой недо юмор } ) .
Повернувшись на источник звука , я увидела парня . Он довольно высокий но было видно что он младше меня . В руках у него был посах .
* хм , значит этот парень эгзорцыст... все становится все интереснее и интереснее *
Парень подбежал к нам , точнее к Ханако и начал кричать .
- Что ты натворил в этот раз злобный призрак ?!
Треся за плечи начал расспрашивать парень Ханако .
- Простите молодой человек , но он ничего не сделал плохого , вмешалась я в их розговор .
- Не лезь не в св... Хотел сказать парень но остановился когда увидел меня . Эмм... простите вы кто ? спросил он запинаясь от смущения .
Как только я хотела открыть рот что-либо сказать , взяв меня за руку это решила сделать Яширо за меня .
- Коу ! знакомимся это моя новая подруга Мицука , Мицука это Коу ! представила нас Яширо .
- П-приятно познакомиться Мицука-семпай сказал Коу протягивая мне руку .
- Взаимно , ответила я и приняла его руку . Хотя в тот же момент я почувствовала как меня что-то оттаскивает от блондина . Посмотрев что это было я увидела Ханако ...? Обнимая нас за плечи он отталкивал меня и Яширо от Коу .
- Ты чего ? спросил Коу в недоумении .
- Ничего !~ ( да это повторение аниме потому что мне понравился этот момент ) пропел Ханако и ещё сильнее прижал нас к себе .
Я конечно люблю объятья но даже для меня это было слишком близко , поэтому я попыталась вырваться из его хватки , что он очевидно заметил .
- Ойй~ тебе что не нравится находится в мойх руках ?~ как обидно ~ сказал призрак с фальшивой грустью .
- Ты слишком близко... сказала я всё ещё пытаясь вырваться .
В этот момент Ханако дал Яширо свободу воли и сильнее зажал меня своим руками .
* Да ты издеваешься ?! * пронеслось в моей голове .
Но к счастью ко мне на помощь пришла Нэнэ которая забрала меня у Ханако , а я обняла её ради безопасности .
- Ты грязный извращенец не смей её трогать ! Прокричала Нэнэ .Стоп...
Почему это звучит так знакомо?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она ? или точнее... Что она ?...
МистикаЗдравствуйте ! И это история по тмхк ! приятно прочтения !