Он Просто Хотел Выполнить Миссию...

109 12 35
                                    


Чел который помог мне с идеей Klubnaka2021

Могут быть логические ошибки, так что простите"^^

  


Приятного чтения!

______________________________




   1944 год.
Всё ещё шла война. Немцы проигрывали русским солдатам. Ещё пару дней и они бы дошли до Берлина. Павел был одним из шпионов Рейха, его забрали в ряды в возрасте 16 лет. Сейчас ему уже все 19. Найдя базу русских, фюрер приказал тому пойти и убить генерала сего отряда, а лучше и документы прихватить. Пашка лишь кивнул, всё же это уже не первое его убийство.

 

                             ***

  Павел уже сидел на вышке и в бинокле рассматривал русских. Солдатов построили, вот вышел тот, за кем пришёл Павел. Мужчина 39 лет, в форме с медалями, немного седые волосы и щетина, увидев мужчину, солдаты выпрямились. Генерал Королёв, о нём знали все.

—Вот ты где...

    Проговорил сам себе Пашка.

    Мужчина что-то говорил солдатам, просматривая на тех и прикрикивал. Паша был слишком далеко из-за чего не слышал что те балабонят на русском. Речь шла не  более 20 минут. А после тот отдал отбой и солдаты, отдав честь, ушли по делам, а Королёв ушёл, как было понятно в свой кабинет.

   Паша примерно знал где находиться кабинет Королёва, так что без проблем его нашёл и через окно забрался. Генерал стоял спиной к окну, он смотрел на дверь, будто кого-то ждал, тихо покуривая сигарету.

   У парня в карманах был нож и ревальер. Он незаметно достал нож, и начал тихо подходить к тому.

—Ну здравствуй, немец.

   Прозвучал голос генерала, Пашка остановился, он просто стоял и не знал что делать.

—"Он видел меня?!... "

  Паша стоял в ступоре, обычно его никто не видел. Мужчина повернулся к Паше лицом, продолжая курить, зелёные глаза смотрели прямо на парня.

    Паша смотрел на того, стоял в ступоре. Это выглядил забавно. Алексею высунул сигарету из зо рта и потушил её о своё запястие, никак даже не зажмурившись.

—По мою душу ещё никто не ходил))

    Лёша начал подходить к подростку, тот в свою очередь начал отходить назад. Нет, всё идёт не по плану!!!!

Провальная миссияМесто, где живут истории. Откройте их для себя