-Так зачем же ты всё это терпишь? Неужели просто не можешь взять и уйти? Милая, ты должна осознавать, что губишь этим саму себя. Надеюсь, что когда-нибудь ты поймешь, что проблемы не в тебе. Твои намерения чисты...Ты просто отдала себя не тому человеку.
-Я знаю, Селин. Не могу его отпустить. Меня так много с ним связывает.
-Ладно, предлагаю переключится на другую тему, а не вновь обсуждать этого обиженного на жизнь ребёнка. Тем более сегодня твой день рождения! Уже решила, как будешь праздновать?
-Не уверена, что хочу его отмечать, если быть честной. Сегодня так много нужно сделать, а у меня все еще не дописана лекция по анатомии, -ответила Милена с ухмылкой, поправляя свои передние красные прядки.
-Чего-то ты какая-то вялая сегодня. Самое время облить тебя волной анекдотов!
Селин решила начать со своей любимой шутки про ананасы. Девушки попивали кофе с кленовым сиропом и потихоньку хихикали. Встречались они редко, но каждый раз между ними зажигалась самая настоящая искра, что было ярким подтверждением существовании женской дружбы.
Пока подруги смеялись, к столику подошёл официант и принёс кусочек шоколадного торта.
-С днём рождения вас! Это небольшой подарок в честь вашего праздника, -произнёс он максимально высоким голосом.
-Большое вам спасибо, - ответила именинница.
Только парень, принёсший любимую сладость успел отойти, как из сумочки Милы зазвонил телефон. Девушка посмотрела на номер, это была Марита. Счастью Милены не было предела. Подруги так давно не виделись, так как Мара очень часто меняла своё местоположение из-за работы. Она была самым востребованным дизайнером, отчего время от времени приходилось переезжать в разные города, а то и страны.
-Алло. Привет, дорогая! Я так по тебе соскучилась!
-Здравствуй, золотце! Поздравляю тебя с твоим днём! Уже решила, как будешь отмечать?
-Мы с Селин разговаривали на эту тему, но как-то не особо то и ...
-Вы как всегда! Не волнуйся, я уже всё за всех решила. Аспер. Сегодня в наш город приезжает один из самых известных певцов, поэтому мы просто обязаны посетить его концерт. Билеты уже куплены. Только самые лучшие места для нас, девочки. Жду вас сегодня в девять. Адрес скину сообщением. Целую, -перебив произнесла Марита и скинула трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность мёртвой звезды
RomanceМилена - 20-летняя девушка, верящая в настоящую и искреннюю любовь. Прожив 6 лет вместе со своим парнем, она теряет смысл значения этого слова и закрывается в себе. Чрез какое-то время, в её жизни появляется таинственный незнакомец, который хочет от...