-Рад вас видеть, маковые булочки! Как ваш настрой? Готовы зажигать? – максимально громким и бодрым голосом проговорил Аспер в микрофон.
Из зала сразу послышались крики, аплодисменты и прочий шум. Сразу было понятно – концерт начался. Все радовались приезду такого популярного исполнителя, но Милена, увидев его на сцене, начала жаловаться своим подругам о том, что это и есть тот самый парень, который в неё врезался. Девушка очень эмоционально пыталась рассказать ситуацию, но те даже не обращали на неё внимание, а просто наслаждались тем, что наконец увидели своего любимого музыканта.
-Дорогие друзья, перед началом концерта, мне бы хотелось разыграть обещанный постер с моей росписью! Для участия нужно было приобрести билет и посетить мероприятие; Ничего сложного.
Пока Аспер рассказывал условия, из-за кулис вынесли небольшую фотографию его самого, с автографом в левом нижнем углу.
-Каждому билету был присвоен номер, который вы можете найти под вашими именем и фамилией, -произнес исполнитель.
-Насколько нужно быть самовлюбленным, чтобы на огромный зал разыгрывать один несчастный постер с его калякулями... Кому он вообще нужен? Столько оваций, словно каждый человек готов был на всё, чтобы получить эту бумажку. В неё только дротики кидать можно, используя как мишень, он же такой ужасный человек! –подумала Милена.
-Сейчас я просто назову число, которое первое всплывёт мне в голову, и от этого будет зависеть кому же достанется этот замечательный постер! Готовы? Сегодня выигрывает билет под номером двадцать три! Мы приглашаем на сцену Милену Энгель под бурные аплодисменты!
-Поздравляем, это твой шанс! Спину ровно, вдох и пошла! –порадовалась за подругу Селин.
-Сейчас я ему такой автограф устрою, на всю жизнь запомнится, -прошептала Мила, улыбнулась и стала пробираться в сторону сцены.
Как только девушка добралась до ступенек, охранник попросил показать номер билета, чтобы удостовериться в его подлинности. Аспер в это время разговаривал с аудиторией и пытался привлечь максимум внимания к себе. У него, кстати, это очень хорошо получалось.
-В социальных сетях вы постоянно задаёте мне один и тот же вопрос. Не знаю, почему вам так интересны моя личная жизнь и мои отношения. Я уже устал читать одно и то же, поэтому просто скажу о том, что никак не воспринимаю все ваши «любовности» в серьёз. Зачем они нужны? К чёрту всю эту ваниль! Я люблю песни намного сильнее, чем людей. Музыка согревает душу и от этого тепла мы никуда не денемся, - произнёс исполнитель и повернул голову в сторону победительницы, которая уже ждала своего приглашения за кулисами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность мёртвой звезды
RomanceМилена - 20-летняя девушка, верящая в настоящую и искреннюю любовь. Прожив 6 лет вместе со своим парнем, она теряет смысл значения этого слова и закрывается в себе. Чрез какое-то время, в её жизни появляется таинственный незнакомец, который хочет от...