Подкидыш 1

4 0 0
                                    


За окном идёт дождь. Капли медленно стекают по окнам, уже старого дома в Паучьем тупике. Разбитый Северус Снейп сидит на диване, в своей собственной гостинной. Он до сих пор не верит в смерть своей единственной любви. Ему ничего не остаётся делать, как просто обратиться к Дамблдору ведь другого выхода больше нет... Встав с дивана, зельевар взял немного летучего пороха и кинул в камин. Скрывшись за зелёными языками пламени тот оказался в кабинете директора Дамблдора.

- Ну что мой мальчик, я знал что когда-нибудь ты явишься ко мне. - спокойно сказал старик.

В ответ лишь тот промолчал.

- Присаживайся, лимонных долек?

- Нет, спасибо. - сухо ответил Снейп.

- Предполагаю что ты  пришёл ко мне не просто так. - всё так же спокойно сказал Дамблдор.

- Верно, я пришёл для того что бы..... Примкнуть к вам. я понял свою ошибку директор, прошу вас. 

- Могу сказать, что это всё из-за Лили? - спросил директор.

В ответ тот получил слабый кивок, и взгляд полный грусти и боли.

- Так уж и быть Северус, можешь стать преподавателем в Хогвартсе.Ты же не плохо разбираешься с зельеварением? Предлагаю тебе стать учителе по зельеварению.

- Я очень вам благодарен, директор Дамблдор.- всё так же безэмоционально говорил зельевар.

Снейп поднявшись со стула быстрым шагом направился к камину, и уже в следующее мгновение он исчез в зелёном пламени.


                                                                                   *** 

По прибытию домой, мрачному зельевару просто хотелось кричать от боли. Ведь если задуматься, в смерти Лили и Джеймса виноват он. Если бы он не сказал о пророчестве, то Волон-де-морт не убил бы его любимую Лили.....

Стук в дверь.*

-*Кто же там?!*- мысленно произнёс Зельевар.

Не спеша доходя до двери, он уже молил что бы человек который там стоит просто исчез. Открыв дверь Северус никого не увидел, уже подумав что это просто чья-то бессмысленная шутка, он собирался уже закрыть дверь как увидел корзину.

-* Боже, только не ребёнок пожалуйста.*- приоткрыв одеяло он увидел маленькую ручку, тут же отпустил одеяло.

Северус захлопнул дверь, до сих пор оставив корзину возле двери. Как же ему не хотелось этого всего, а тут ещё и ребёнок, который упал тебе на голову! Некоторое время зельевар упрямо пытался доказать себе, что кто-нибудь другой подберёт это недоразумение. Как вдруг внутренний голос просто кричал о том, что это не правильно и бедный ребёнок, который уже успел стать сиротой замёрзнет и умрёт... И наконец-то он принял решение взять малыша , ну не оставлять его умирать?

Всё же приоткрыв одеяло он увидел маленького ребёнка (это была девочка), на вид ей было 7 месяцев. Маленькая девочка мирно спала в корзине. Она была достаточно симпатична- круглое светлое личико, покрытое здоровым румянцем, маленькие глазки, обрамлённые пушистыми ресницами ( из-за того что девочка спала, цвета глаз не было видно), маленькие пряди белых  волос, розовые губы. Одета была малышка в старый потрёпанный комбинезон, белую кофточку и носочки.

В корзине ещё было письмо:

Мы доверяем вам этого ребёнка, так как родители девочки были убиты, а других родственников у неё не было. Этот ребёнок является магом, а так же имеет ранние  способности к реинкарнации*. Зовут её Сара.

Надеюсь вы позаботитесь о ней.  


- *Странно всё это... Реинкарнация.. Когда-то я слышал об этом...* - подумал про себя зельевар

Вдруг послышался какой-то шум, оказывается малышка успела встать и выбраться из корзины, да так что бы  корзина оказалась у девочки на голове, а сама девочка была в сидячем положении на полу. Выглядело это довольно мило, малышка ухватившись своими маленькими ручками попыталась снять корзину, и могу сказать это у неё получилось. Взглянув своими белыми глазами, она увидела мрачного зельевара и начала его разглядывать. Мгновение и белые пряди девочки стали чёрные , глаза стали угольного цвета, мягкие черты лица сменились острыми, а на лице заиграла улыбка. Девочка начала ползти к ошарашенному профессору, маленькая копия зельевара села у дивана, и потянула свои маленькие ручки в сторону Снейпа.

Немного шокированный, но в сознании профессор созерцал такую картину: Маленькая девочка сидела у дивана и просилась к нему на руки , а чуть ранее она успела изменить свою и так необычную внешность на копию самого зельевара...



_______________________________________________________________________________

Реинкарнация- редкая способность человека менять свою внешность, в зависимости от его генетики (то есть такую способность имеет кто-нибудь из твоего рода) или сильной привязанности.Чаще всего эту способность получают всё же из-за привязанности. НЕ любви, а привязанности



Приветик мои дорогие читатели, это новая история хочу сказать что очень старалась, и надеюсь вам понравится.

 С любовью  Ava_Mira666.🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочка Ужаса подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя