«1.7»

2.4K 107 1
                                    

 
  Время не лечит. Кто бы что не говорил, это не так. Возможно проблема в количестве прошедшего времени, но сейчас не до этого. Отпустив тогда девушку, Куертов перестал жить. В тот вечер, когда злосчастный чемодан выехал за пределы совместного гнезда, который они так старательно выстраивали, потрёпанное сердце развалилось. Оно просто рухнуло куда то вниз, заполняя своими осколками желудок, кишечник и даже лёгкие. Дышать правда стало тяжело, словно ты потерял дыхательную трубку, будучи в положении не распологающим на самостоятельные вздохи.
Он хотел остановить её, но сил не осталось. Они все были потрачены на последний удар, который был нацелен на очищение организма от острых осколков сердца, но увы, это не помогло. Никогда не помогало.

– Давай уже переставай хернёй заниматься. У нас завтра ирл с концерта будет, подтягивайся.

  Переживать всё в одиночку — не самый лучший вариант. Поэтому, имея при себе такое мнение, с парнем всегда был Кореш, который вовремя уловил все прошедшие и предстоящие события, унося из квартиры весь найденный алкоголь и на всякий случай колюще-режущие предметы. Хотя за парнем никогда не наблюдалось склонности к самоповреждению, полностью откидывать этот вариант было нельзя.

– Не хочу, — разворачивая уже не считаную по количеству конфету, которая содержала в себе небольшое количество вина, в простонародье называвшаяся просто алкогольной, парень искал закинутый куда то пару дней назад телефон.

– Без "не хочу". Поднимай свою жопу и иди марафет наводи. — открывая холодильник, дабы взять что нибудь на перекусить, Кореш понял, что обед им сегодня не светит.
– Чем ты питаешься? У тебя в холодосе мышь повесилась.

– Вещь, — демонстративно треся в руках той самой конфетой, Влад закинул её в рот.

– Ты чё, дурак, реально всё это время конфеты ел?

– Не всё, — откидываясь на расправленные диван, Куертов прикрыл глаза.
– Там оставалась еда, которую она готовила.

– И на сколько тебе её хватило? — искренне переживал за пищеварение друга, как за своё.

– Понятия не имею, дня на два? — задавая риторический вопрос, с всё теми же прикрытием глазами, брови парня свелись к переносице. Вероятно он думал о чём то, что вызывало у него такие эмоции.

– Ой, горе ты лукое, к себе тебя забрать что ли? — доставая телефон, Кореш сделал заказ на доставку пиццы.

Птицей статьМесто, где живут истории. Откройте их для себя